20 нояб. 2011 г.

Любимое...

Доброго всем дня!
А я снова с новой работой)))
В этот раз моё любимое...нежное...бело-акриловое)


Отвела душу))) Как обычно, что получится в итоге никому не было известно))) Знали бы вы с чего всё началось!:)...






Вдохновил меня, в первую очередь, скетч#1 от клуба "Марья Искусница". Красивый!







Такое количество цветов также для задания от "Свободного творчества" "Дарите женщине цветы".

























А внутри открытки кармашек для денежного подарка и пожелание (спасибо Марине за чудесное оформление). Участвую в задании от "Океана идей" "Дарим деньги красиво!"





Серость за окошком и на фотографиях не испортит настроение? Правда?:)))))
До завтра!

72 комментария:

  1. Наташа, а ты в след раз покажи, с чего все началось)) это так интересно :)
    Открыточка просто прелесть...красавишна!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, просто замечательно!!! Я не перестаю любоваться твоими работами...особенно цветочками, которые у тебя получаются так хорошо! Я вот с ними не дружу, к сожалению =(( Всякий раз думаю куда же их прилепить, а у тебя так гармонично все, все цветочки к месту =)) Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, суперррр как всегда!!! я твои открытки обожаю!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, чем ты "припудриваешь", чтобы такого шебби добиться? Акриловыми красками, да?

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо) Покажу, договорились)))

    Марина, спасибо! люблю цветочки))) А теперь, когда у меня помощники-дыроколы появились)))вообще обожаю:)

    Оль, о дааааа...белый акрил (что-то цинковыми белилами, что-то титановыми))))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесная!!! нежная-пренежная!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая, глаз не оторвать! Нравится-нравится, мне тоже этот скетч приглянулся!

    ОтветитьУдалить
  8. Я восторгаюсь! Безумно красивая открытка! У тебя все лучше и лучше получается))

    ОтветитьУдалить
  9. цветочки шикарнейшие! красота, романтика и нежность...))

    ОтветитьУдалить
  10. чудесно" люблю шебби в твоем исполнении, он очень особенный:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное, мои дорогие)))) Рада, что вам моё "накрутила-навертела" приглянулось:)

    ОтветитьУдалить
  12. Класс!Просто прелесь!!Розочки как я понимаю из дырокольных цветочков?!!!Такие миленькие!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, круууто! Цветы шикарные!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Она восхитительна, Наташа! А цветочки я смотрю немного видоизменились)))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо!!!
    А цветочки "ленивее" стали немного)))
    Но не все)))

    ОтветитьУдалить
  16. какая красота! обожаю твои открытки, в них столько души и тепла!

    ОтветитьУдалить
  17. Вообще круто-круто-круто! Мне очень понравилось!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, в твоих открытках столько нежности!
    Поразительно!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень нежная и романтичная открытка.
    Спасибо за участие в задании Клуба "Марья Искусница"

    ОтветитьУдалить
  20. Наташ,обалденная открытка получилась)столько цветов и нежности)))

    ОтветитьУдалить
  21. Мм... ТВОЁ! :))
    Акрила много, цвета светлые, много цветочков))

    ОтветитьУдалить
  22. Работа прекрасная!!! Это просто очередной шедевр!!! Я начинаю влюбляться в шебби....

    ОтветитьУдалить
  23. Красивооо... Они такие, такие... Все такие милые ))

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ, и когда я перестану с отвисшей челюстью твои работы смотреть?))))
    Безумно хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташ, открыточка просто бесподобная!!! Слов нет!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, вы меня засмущали!)))... спасибо за ваши тёплые отзывы! Так рада, что могу ещё кого-то удивить:)

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, открытка очень нежная! А такому букету цветов любая женщина позавидует!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Вау! Красииво! Ванильная фантазия, м-м-м...

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа волшебная открытка! Нет слов какая красивая!)))

    ОтветитьУдалить
  30. елки) очень-очень круто)невероятно красивая открытка) гармония в каждой детальке)

    ОтветитьУдалить
  31. Волшебно! И Вы, Наташа, настоящая волшебница! ))

    ОтветитьУдалить
  32. Открыточка, потрясающе красивая, нежная такая!
    Наташа, а не подскажите где Вы бумагу покупаете? Хочу купить набором и не знаю где будет недорого. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  33. Красиво! Богатый набор деталек и в то же время открыточка лёгкая-воздушная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, спасибо)))))))))))))))))))
    я балдею от ваших комментариев*****

    Настёна, я, наверное, не советчик в этих вопросах...ну, во-первых, я из Беларуси, и бумагу в основном заказываю в совместных закупках на украинских, реже российских сайтах. А цены зависят от фирмы-производителя: "крутые" дороже))))) Мне кажется, бюджетный вариант - K&Company, и дизайны на любой вкус, и качество, и цена наборов оч.приемлема))) Посмотрите в российских и-нет магазинах, цены везде примерно одни и те же, ищите поближе к вам, чтобы доставка не была оч.дорогой:)

    ОтветитьУдалить
  35. восхитительная!!! ))) браво!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Наташ,как всегда восхитительно!Столько цветочков и бусинки так красиво притаились! Заходи за АТС-кой,я сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Шикарная! Очень люблю твои сочетания из кружева, цветов и краски! И работы такие узнаваемые!

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, спасибо!!! Так приятно)))))

    Оксана, бегу!:)

    ОтветитьУдалить
  39. Такая чудесная красота! Посмотрела разные работы и все очень понравились. Поселилась у Вас в блоге, буду понемногу учиться, если не возражаете :)

    ОтветитьУдалить
  40. Лена, спасибо!

    Таисия, добро пожаловать!:) Надеюсь, не разочарую)))

    ОтветитьУдалить
  41. Наташ, она божественно красива!

    ОтветитьУдалить
  42. а где тут смайлик,у которого целюсть падает до пола!!!
    просто нет слов!!!! она изумительна!

    ОтветитьУдалить
  43. Открытка просто чудесная! Спасибо, что участвуете в заданиях блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  44. ))))безумно рада, что нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Наташа, привет) Зашла посмотреть твои работы и потерялась на час)) Такое все красивое! А эта открытка ну просто вообще слов нет!)) Очень и очень круто! у меня вот так цветочки не складываются в композицию никогда))

    ОтветитьУдалить
  46. Я не устаю хвалить твои работы, хотя слова уже заканчиваются! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо! я очень стараюсь вас радовать)))))

    ОтветитьУдалить
  48. Очень нежно, а какая прекрасная композиция из цветов!
    Спасибо, что творите вместе с Океаном Идей!

    ОтветитьУдалить
  49. Очень красиво, нежно. шикарно!!обожаю цветы в работах !!

    ОтветитьУдалить
  50. Я в восторге! Спасибо за участие в блоге "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  51. Наташенька, это нечто невероятное!!! Спасибо тебе от "Свободного творчества" за такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Одним словом красотка. Цветочки оч. нравятся . Поздравляю с победой !

    ОтветитьУдалить
  53. дается же людям талант - такую красоту складывать, Наташа, этому можно научиться? или даже мечтать не стоит?

    ОтветитьУдалить
  54. Необыкновенно красиво, Наташ! Такая нежная, мммм...

    ОтветитьУдалить
  55. Спасибо за поздравления и тёплые слова!!!)))
    Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  56. Наташенька, поздравляю с топом и ПД в СТ! Шифровка такая))))))) Очень рада!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Ириш, спасибо!!!!! Вот так сюрприз)))) А я сразу и не поняла, от тебя узнала:) Думаю, какой СТ, какая шифровка)))))))))
    ААААААааааааааа, классно-то как)))))

    ОтветитьУдалить
  58. Потрясающе красиво! Очень нежно и гармонично.

    ОтветитьУдалить