18 нояб. 2011 г.

Необычная открыточка

Привет!!!
Всё-таки поговорить с единомышленницами и вовремя поиграть в ассоциации здорово помогает улучшить настроение и вернуть вдохновение)))


Вот так "тёмненько" получилось, немного необычно для меня, но хотелось чего-то новенького, и результат нравится!:)

Детали:
















Всё началось с бабочек, которых я вырезала из какого-то листика и покрыла глосси, подобрала к ним подложку, потом искала тёмную бумагу для фона - она-то меня и вдохновила (спасибо за неё  Вике:))) Затем решила на место кармашка на скетче накрутить трубочек (чья идея не знаю, буду благодарна, если подскажете, дам ссылку) и обвязать их вощёным шнуром. В процессе решила, что всё это нужно приподнять на объёмный скотч, что я и сделала. А без цветочка было просто как-то скучно:)






Делала по ss89 блога СКЕТЧИ. Обыграла немного)







Также хочу принять участие в заданиии от Scrap.by "Окрылённые".

А ещё сразу две мои открыточки вошли в ТОП по заданию ОВ-26 в блоге "Оглянись вокруг"!))) Я уже успела забыть, что участвовала, поэтому оказалось неожиданно и очень приятно)))
*****
До встречи!

57 комментариев:

  1. очень красиво! почему то мне сразу вспомнилось лето и домик в деревне у бабушки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится! действительно, для тебя это необычно, но даже в темном цвете твоя работа смотрится красиво, романтично! я думаю, все дело в розе - твоя визитная карточка =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная открытка! И совсем не похоже на отсутствие вдохновения, на которое ты жаловалась в прошлом посте)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо)))

    Оль, я уже а-ля примовские прикупила:)

    Дина, так я ж говорю - вернулось!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташка! Очень красиво получилось! Трубочки, кажется видела у Агнешки, но могу ошибаться)) Очень нравится "заборчик" из трубочек с цветком.. Все это создает такое романтичное, загадочное настроение... ммм!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая, романтичная открыточка, а трубочки встречаются сплошь и рядом- замучишься всех переписывать))

    ОтветитьУдалить
  7. Таша, Наташа, спасибо!

    Ира, Мила, вот я тоже у многих видела), мне интересно чья идея и кто был первый))) Спасибо за приятности)))

    ОтветитьУдалить
  8. Забыла сказать)) розочка просто шикарная- сразу привлекает внимание! Я уже попробовала по твоему МК розочки поделать, спасибо большое, Наташа, действительно получается))!!! Как только можно будет показывать, похвастаюсь)

    ОтветитьУдалить
  9. Мила, очень рада, жду-жду-жду!!!:)
    А на розу ещё просто свет так падает, на самом деле всё намного скромнее)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, действительно немного необычная для тебя, но очень красивая работа! Трубочки отлично смотрятся и цветочек как всегда просто супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень необычно, оригинально и вообще вау! ))

    ОтветитьУдалить
  12. клааассс! Очень красивая открытка и необычная, и цветовое сочетание отличное!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот)
    Правильный подход)
    Красиво, красиво, красиво!
    *накрутить что ли себе таких цветочков....они классные

    ОтветитьУдалить
  14. Оооо, девочки, спасибо! Как же я рада, что и вам понравилось)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Я бы сказала что последние 2 открытки для тебя не привычные: эта и красная. Ну что ж, это уже тенденция)) А может просто смена сезона)
    В любом случае очень красиво и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  16. Да, цвета у тебя обычно совсем другие, но получилось здорово! :)
    Композиция необычная тоже)

    ОтветитьУдалить
  17. Красиво, необычно, точнее непривычно, но клево! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, девочки!
    А про необычно-непривычно)))....оказывается, можно по-разному:) Просто последнее время я "подсела" на шебби, вот и выделются красная и чёрная))) на этом фоне!
    Люблю пробовать что-нибудь новенькое!:)

    ОтветитьУдалить
  19. классная получилась! Одна из самых красивучих у тебя!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, без ножа режешь! Такая восхитительная глубина и волнующая легкость! мммм...

    ОтветитьУдалить
  21. отличная открытка! вроде бы не похожа на все предыдущее, но я все равно узнала твою руку:)
    трубочки замечательные, вроде изображают заборчик и в то же время что-то такое абстрактное:)

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, спасибо)))

    Вика, оооо, как красиво ты сказала... Спасибо!

    Тань, приятно:)

    ОтветитьУдалить
  23. Необычная открыточка,мне о лете напомнила почему то,может из-за заборчика)))очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  24. А мне трубочки напомнили стебли бамбука, здорово, что они расположены хаотично друг друга - это то о чем не писали. Но я также отметила гамму, розочку и бабочек!!! Открыточка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  25. ого! Наташ действительно необычно, но твоя твоя!))

    ОтветитьУдалить
  26. Мне тоже кажется, что хоть цветовая гамма у тебя такая раньше не встречалась, но все равно это твоя открытка! Очень нравится, но шэбби твои вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, спасибо за отзывы)))

    ОтветитьУдалить
  28. Красивая, а мне нравится присутствие темных красок! А трубочки я в блоге у Примы видела в каком-то проекте, хотя ... кто их не крутит? Вот я посмотрела и мне захотелось )

    ОтветитьУдалить
  29. какая красота! просто слов нет как понравилось!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, очаровательная открытка, она такая живая! Скетч обыгран замечательно (не волнуйся :) )
    Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа))) столько уже написано, но не могу сдержать своего восторга от такой красоты! безумно красиво! такое сочетание цветов, мои любимые бабочки !!! Восторг)))

    Спасибо за игру с блогм СКЕТЧИ и удачи)

    ОтветитьУдалить
  32. Таня, Василиса, спасибо))) А то я СКЕТЧИ жду-жду в гости)))) уже волноваться начала, что не заходите!:)

    ОтветитьУдалить
  33. Бабочки просто бесподобные!!!Открытка хороша!

    ОтветитьУдалить
  34. Удивительная открытка! В ней столько объёма! Розочка восхитительна на своем вполне законном месте. А я и не поняла, что прямоугольничек под лентой на скетче - это кармашек :)

    ОтветитьУдалить
  35. Катя, спасибо!!! А на счёт кармашка)))) ну..это мне так показалось)))

    ОтветитьУдалить
  36. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! продолжай удивлять своими нежными и очень красивыми работами )))

    ОтветитьУдалить
  37. Чудесная-пречудесная открытка! Неудивительно, что её выбрали в лучшую пятерку.

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю с топ5))) работа чудесная!

    ОтветитьУдалить
  39. ОООооо, девочки, спасибо!!! Я счастлива)))))

    ОтветитьУдалить
  40. Наташка!!!!!! Поздравляю с топом и ПД!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Ириш, спасибо))) и правда, ура!

    ОтветитьУдалить
  42. Наташаааа!
    Поздравляю с ТОП-ом!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Натусь поздравляю с ТОП!!!! Я только сегодня увидела :)

    ОтветитьУдалить
  44. Аня, Таша, спасибо!!!!!!!!!!!
    Я ещё и ПД)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  45. Таша, если ты про ВСкрапе....то оооочень загадочный блог) я нечаянно зашла вообще по другому поводу...

    ОтветитьУдалить