10 авг. 2012 г.

День рождения:)

Всем привет))))))))))))
Как же я соскучилась))))
Больше месяца прошло..ууу...
За это время мы успели переехать в другой город, устроиться на новом месте и немного привыкнуть к новой обстановке))
И теперь у меня даже есть свой небольшой уголок))
*****


После перерыва сложновато оказалось снова войти в строй... идеи есть, а вот как первый раз открытку делала))) поэтому строго не судите, я исправлюсь))

В блоге Скрапбукинг по-украински новая Задачка со Скетчем: тематика - День Рождения! Плюс обязательно нужно использовать в работе флажки.



Романтичная, с зАмками)))
Хотела сделать нежно и воздушно..где фотографировать на новом месте ещё не нашла, поэтому с цветом и оттенками....       тематика не моя...и надписи для меня -сложно... строчку по краю хочу...
ну вы и так всё понимаете:))


А тем более - сегодня именно этот праздник у меня)))
И подарок, которого мне таааак не хватает уже в пути, завтра жду))))

Тортик испекла, вечером ждём гостей:)




И вам желаю отличного настроения и чудесных выходных!!!:)
Обнимаю***
Так рада, что вы у меня есть!!!)))

85 комментариев:

  1. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Желаю всего-всего самого наилучшего.
    Открыточка очень красивая!)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька! С днем рождения! Пусть все у тебя будет отлично! И не пропадай на долго))) И открыточка нежнюсенькая - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш) Спасибо большое!!! Очень рада тебя читать))

      Удалить
  3. С Днём Рождения!!!))) Открытка классная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. C Днем Рождения!Открытка чудесная,нежная и безумно красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, с Днем рождения!!!
    Открытка замечательная, невесомая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька,С Днем Рождения тебя!!!Всего тебе самого лучшего!!!Открытка очень красивая,как все твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за пожелания!!!

      Удалить
  7. Наташик, поздравляю тебя с Днём Рождения!!! Пусть в твоей жизни складывается всё так, ка тебе хочется, и пусть мечты исполняются! :-)

    Открыточка чудесная, и да, строчка здесь была бы в тему :-) но и без неё суперски получилось! Очень нежно и воздушно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль) будем стараться))) Спасибо! И ждуууу строчку))))

      Удалить
  8. Наташа, поздравляю тебя С Днем Рождения! пусть тебя на протяжении всей жизни окружают добрые, отзывчивые и близкие люди.

    З.Ы. Как же я люблю твои розы!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, как я обрадовалась, когда в новостной ленте увидела твои неповторимые цветочки! Уже соскучилась по твоим нежным-пренежным открыточкам. Поздравляю тебя с днем Рождения!!! Скрап-уголок - это так здорово, особенно для людей, скраповые богатства, которых постоянно растут, и поэтому поздравляю тебя еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, и я скучала...) Спасибо большое за поздравления!!!

      Удалить
  10. Наташик, с днем рождения!!! желаю испытывать удовлетворение от жизни на все 100%!!! АТСочка просто нежнейшая, я наконец-то ее в руках подержала...А эта открытка,как всегда, само очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Очень рада, что тебе понравилось)) Не помню, отписалась ли я..но календарик в ходу)) как и всё остальное) Спасибо!!!

      Удалить
  11. С Днем Рождения, Натуля!!!
    Счастья, радости, улыбок, успехов во всем, исполнения желаний!!!
    Открытка красивая очень, нежная, чудесная!
    Обязательно покажи нам свой новый уголок, и подарочек, который ты так ждешь! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, благодарю))))))
      Обязательно покажу, как только сфотографирую))

      Удалить
  12. Наташ, ьезумно рада видеть твой пост и слышать от тебя новости! Пусть твои желания и мечты реализовываются! С днем рождения!!

    ОтветитьУдалить
  13. С Днём рождения!!!! Открытка такая воздушная получилась и как всегда, очень красивая:))

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты! Вот это новости! Радостные!!! С Днюхой тебя!!! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка очень хорошенькая! Я твои розы уже не раз примеряла на свои открытки, но так и не решаюсь прилепить- жаалко!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, с Днем рождения! Всего тебе самого замечательного и исполнения всех (даже самых заветных) желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Від щирого серця вітаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ти велика молодчинка!! Нехай у тебе все складається якнайкраще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяночка, как я рада тебя читать!!!)) спасибо!

      Удалить
  18. Привет, рада видеть твой пост в ленте!
    С днем рождения, Наташенька! Пускай воплощаются сокровенные мечты, пусть жизнь на новом месте будет уютной, пустьсемья будет здоровой, и конечно, пускай у тебя всегданаходится время на любимое хобби. А подарок это швейная машинка, да? Просто мега!

    А открытка совершенно твоя! За время перерыва ты не изменилась) все как обычно, воздушно,нежно, красиво)))

    Но вот если совсем честно то я втайне жду чего-нибудь не твоего)))как тезавитки например))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо!
      Подарок уже привезли)))она самая, красавица)))))))))

      И, если честно, сама немного надеюсь на что-то новенькое в творчестве))

      Удалить
  19. Привет! во-первых, с Днем рождения,Наташ!!! будь счастлива)
    во-вторых, с переездом и возвращением! ждем новых работ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена)) Спасибо, буду стараться появляться почаще)):)

      Удалить
  20. Наташенька, с Днем Рождения!!!!!!! Счастья, здоровья, благополучия и вдохновения!!!!
    И с новосельем!!!
    Открыточка восхитительная! Нежная, воздушная и ТВОЯ)))) Люблю твой стиль;)
    И письмо твое получила... обязательно отвечу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет) буду ждать ответа с нетерпением)) И спасибо!!!!!

      Удалить
  21. Приветы:)
    Поздравляю) И с днем рождения, и с событиями, и с возвращением)
    Открытка чудесна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ксюш)) давно тебя не видела)) Спасибо!:))

      Удалить
  22. Поздравляю!!! Здорово. когда интересные перемены в жизни и день рождение практически совпадают. Открыточка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  23. С возвращением, Наташ!)))
    Happy Birthday)))))

    ОтветитьУдалить
  24. С Днем рождения! И удачно устроиться на новом месте в новом городе! (Я тоже пережила 2переезда в другие городА, поэтому знаю, что это такое.)) Открытка очень нежная, красивая! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Всё, что не делается - всё к лучшему)) прорвёмся)))

      Удалить
  25. Наташик, с Днем Рождения тебя!!! Всего самого-самого лучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень радостно, что ты опять здесь!!! очень не хватало :)Тебя и нежности твоих открыток :)) И, конечно, с днем рождения :))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! И мне очень приятно:)..

      Удалить
  27. открыточка шикарная!!!)))))))с новосельем!)

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа!Очень рада видеть тебя вновь:)Поздравляю со всеми событиями сразу!Открыточка красивая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Очень без вас скучаю...но...так надо, значит)

      Удалить
  29. Натулечка! Ну наконец-то ты вернулась! Я соскучилась ужасно! Поздравляю тебя дорогая с днём рождения! Желаю быть всегда здоровой, счастливой и позитивной! Пусть в твоей жизни постоянно светит солнышко! Я очень рада, что познакомилась с таким замечательным человечком!
    Ну открытуля твоя как всегда просто прекрасна! Нежная и воздушная! В твоём стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, и я безумно рада, что меня окружают такие светлые люди, как ты:)) СПАСИБО!!!

      Удалить
  30. Наташа с днем рождения дорогая!!! Здоровья тебе и твоим близким, исполнения всех мечт, успешной реализации задуманного.И конечно же с возвращением в стой))Ужасно соскучилась по тебе и твоим чудным работам )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Я очень соскучилась...)

      Удалить
  31. Натусичка, с Днем Варенья тебя!!!!!
    У меня новый комп, а я в упор не помню пароль от скайпа((((((Так хотела тебе позвонить поздравить((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викулииик)))))))) как же я тебе рада)))) что-то не получается у нас нормально "встретиться"))) то одно, то второе, то ты, то я....проделки чьи-то))))

      Удалить
  32. С возвращением и с переездом и с Днем рождения!!!! пусть у тебя все будет отлично!! рада что ты с нами опять) работа бесподобная, как всегда))

    ОтветитьУдалить
  33. Натусик ! С днем рождения!!! Всего тебе самого прекрасного и в окружении того же. С переездом !!! Открыточка прекрасная !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я давно тебя не читала..)) Спасибо, Танюш!!!

      Удалить
  34. Ура!!! С Днем рождения Наташенька! И с возвращением, и с переездом! Желаю всего самого прекрасного такому светлому человеку, как ты! Открыточка - очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  35. С возвращением! и С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!Желаю вам , чтобы вы и дальше творили с любовью и делились своими шедеврами с нами)Открытка очень нежная и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  36. Наташенька, поздравляю уже с прошедшим! Пусть у вас все сложится замечательно! здоровья тебе и твоей семье!
    п.с. Наташа, напиши мне на почту твой адрес, а то я наконец-то собралась АТС отправить)

    ОтветитьУдалить
  37. Какая няшечка!! Так красиво, обожаю твой шебби. И поздравляю с собственным уголком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо!!! я так рада своему столу)))

      Удалить
  38. Обалденно нежная красота! Розочки чудесные! У меня такие пока не получается сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно получится! у каждого свои, я думаю)

      Удалить
  39. Натусь, с Днем рождения! Здоровья, удачи, сил реальзовать всё задуманное!.. Открыточка как всегда чудесна, как будто и не было перерыва! С состоявшимся перездом, новая жизнь - новые возможности! Пусть все получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, привет:)) Спасибо огромное за пожелания!!!

      И тебя с новым проектом!!)) пусть всё получается!:)

      Удалить
  40. Поздравляю с прошедшим! Пусть сбываются мечты!
    Открытка очень твоя и очень нежная!

    А куда переехали, кстати?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе:))
      Мы в Солигорске:)

      Удалить
  41. Наташа, с Днем Рождения!
    Вдохновения тебе и желания творить!
    Радости и хорошего настроения!
    И солнышка конечно же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное за поздравления и пожелания!!!)

      Удалить
  42. Очен даже красивая открытуля!!! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Красиво! Нежно! ну в общем тут до меня все сказали...
    С прошедшим ДР!!! Творческих успехов и вдохновения на новом месте1

    ОтветитьУдалить