4 нояб. 2011 г.

ПД в блоге "Апельсиновый Ёж")))

И ещё раз привет)))
В блоге "Апельсиновый Ёж" стартует новое задание скетч-открытка №20, а я приглашённый дизайнер!!! И вот моя работа:








Очень интересный скетч, который только на первый взгляд кажется простым! Присоединяйтесь!:)






В работе использовала бумагу First Edition Desert Blooms, газетную бумагу и ноты, билетик, марлю, кружево, вощёный шнур, пуговки, чипборд бабочку; всё тонировано белым и коричневым акрилом.


Билетик от и до делала сама: нарисовала в ФШ, распечатала, вырезала, тонировала...
Бабочка из чипборда=гофрокартона тоже собственного изготовления)


Спасибо за внимание:)
Вот теперь на сегодня всё:)

28 комментариев:

  1. Открытка просто изумительная! Так не похожа на остальные твои работы, очень вдохновляющая работа! Поздравляю с дизайнерством, у тебя, Наташа, так здорово получается! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа невероятно!!!!!))))))
    Билетики твои - сказка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно всё и цветовая гамма нравится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какая новая интересная цветовая гамма! Но за новой гаммой все равно твой стиль узнается! Молодец!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!!!

    Самое интересное, что задумки как таковой и не было, я не знала, что и как должно получиться в итоге, просто села делать и вот результат))) Как сказала Маша-anomal1ya, открытка меня сделала:)

    А в билетики я влюбилась) надо настоящие приобретать - уж очень мне понравилось, как они в работах смотрятся!)

    ОтветитьУдалить
  6. классная открыточка!!!хорошо когда в ФШ работать умеешь)))я вот лапух(

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин, так никогда не поздно))) Это здорово помогает мне, как новичку, при отсутствии некоторых материалов))) и не всегда есть возможность пойти и купить то, что надо, а так хочетсяаааа)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Это даже больше чем открытка...!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, добрый день. Открыточка и правда чудесная. Я не устаю ее рассматривать) Еще раз огромное спасибо за участие в задании Ежика в качестве дизайнера!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, Юля, спасибо)

    Марин, спасибо, что пригласили!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. твои работы всегда так радуют меня! эта открытка особенно порадовала, такая уютная, кажется что даже теплая на ощупь:)

    ОтветитьУдалить
  12. Вилли, всегда рада тебя видеть=читать))) Спасибо за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, что не открыточка - то новый шедевр!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Немного необычная...) По цветам всё здорово, тепло, душевно) Нравится лёгкий хаос ))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, приглашаю в игру)) http://darino4ka-myblog.blogspot.com/2011/10/secret-message.html

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа,чудесная открыточка,действительно теплая,уютная)))

    ОтветитьУдалить
  17. Из болга Апельсиновый Ёж зашла к тебе посмотреть открытку поближе.И увидела столько Красоты!Что теперь очень рада,что нашла твой блог.Ура!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, девочки!!! Тёплая и уютная) У меня она, если честно, другие эмоции вызывает - вот как Ира сказала, лёгкий хаос, резкая она какая-то для меня)))

    Даша, а от приглашения отказываться можно?...)

    Лена, приятно очень))) Добро пожаловать!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Неожиданно от тебя! Понравился скетч,идея тонирования коричневым акрилом, подложка из газеты, бабочка, пуговица, билетик и вся эта легкая небрежность. Это стильно, поэтому очень нравится и вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, девочки!

    Ань, для меня это также неожиданно))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Сколько красоты в Вашем блоге!!! С удовольствием буду читать его!
    Спасибо за ссылку на скетч! Ваша интерпретация великолепна!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, привет! Можно, я сразу на "ты"?:) Рада встретить землячку!))) Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташ, очень достойная работа ПД!Новая цветовая гамма для тебя и ты прекрасно справилась.Все так объемно, марля с кружевом прекрасно смотрятся, пуговки-все играет!!!Действительно, с любовью...

    ОтветитьУдалить
  24. Оксан, спасибо!!! Училась у тебя:) Раз говоришь, справилась - значит, так и есть!)))

    ОтветитьУдалить
  25. Наташенька!
    Замечательно сложилась открыточка!!!
    Красиво очень и бабочка к месту и билетик суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красиво! Билетик и бабочка- просто супер!

    ОтветитьУдалить