8 нояб. 2011 г.

Победа в конкурсе и долгожданное)))))

Привет!

У меня радостные новости!
Моя любимая открыточка-признание:) победила в блоге "SCRAPBOOKING по-украински" в конкурсе "Шебби-шик" от магазина "Милые Штучки"!!! 

Ещё раз хочу сказать огромное спасибо всем, кто за меня проголосовал!!! Мне безумно приятно!!!


А ещё, а ещё...только не смейтесь...)))) наконец-то я стала счастливой обладательницей самовосстанавливающегося коврика))) на чём резала до этого, лучше и не знать)))
Я уже почти настоящий скрапер)))))

И ещё есть одна супер-новость, но пока это секрет:)
Спасибо, что вы со мной!!!

44 комментария:

  1. достойная победа))и с ковриком тебя))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю!!! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, Люба, Маша, спасибо)))
    А коврик - это веСЧь))) а порезы-разрезы должны мгновенно "заживать" и полностью? Кто расскажет?)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Наташ!
    А я вот до сих пор без коврика работаю... тоже не скажу, на чем))

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с победой!
    ты давным давно настоящий скрапер!:)
    после порезов у меня остаются тонкие царапины. полностью не изчезают. коврик не то чтобы восстанавливается, скорее не сильно реагирует на порезы:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, поздравляю! твоя работа действительно этого заслуживает!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, мои дорогие!!!
    А резать на нём обычным канцелярским ножом можно???)))))
    ...Боюсь испортить:)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, поздравляю! Она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  9. МОЛОДЕЦ!!! рада твоим успехам ) и с ковриком тебя! так глядишь, и скрап-комнату себе заведешь ))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с победой!!! Открытка действительно великолепная! Коврик- это здорово, для настоящих скраперов)) я такой пока даже не планирую) Жду третьей радостной новости!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, Оля, Мила, спасибо за поддержку!!!
    А коврик я пока маленький приобрела, но мне хватит)))

    ОтветитьУдалить
  12. супер!!! поздравляю!!! открыточка действительно заслуживает победы!!
    и с ковриком проздравляю ))) макетным ножом резать можно ))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, поздравляю с победой! Твои открыточки заслуживают самых высоких наград! А коврик - это вообще полезная вещь)) Тоже хочу приобрести.

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю Наташа! Твои работы не просто очень красивые, они интересные!

    ОтветитьУдалить
  15. ух ты !!!! поздравляю от всей души!!!!!!!!! Это более чем заслуженная победа!!!!!!!!!!!!!!
    С ковриком отдельное поздравление!!!! это оч.важная вещь!!! У меня уже третий коврик.
    Что-то мне подсказывает, что следующим приобретением будет БигШот;))))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки!!! И за советы с ковриком спасибо:)))))
    Наташ, всё может быть;) но пока в планах точно дистрессы вместо красок)))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю :) И с ковриком тоже! ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, прими и мои поздравления))))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташенька, я так затебя сегодня порадовалась, прими еще раз мои самые искренние поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю от всей души!! Ты умничка!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо-спасибо-спасибо!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. поздравляю))
    а про коврик - это конечно даааа))

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю, я тоже голосовала, самая нежная открытка! :)
    Ууу, а у меня коврика пока нет... я на фанерке работаю, а коврик действительно круче?

    ОтветитьУдалить
  24. Катюш, спасибо!!!

    Алина, спасибо за приятные слова! А на счёт коврика, только тапками не кидайте..., я не знаю, ну мягче режется, это да, приятнее работать. Ещё, наверное, разметка это круто, только я пока не разобралась как ей и в каком случае пользоваться), а так...

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю! это заслуженная победа. Я в восторге от твоих работ. А к коврику наверное привыкнуть надо, если долго работала на чем-то другом. Точно не знаю, сама на чем попало режу :)

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю!!!
    А к коврику действительно привыкнуть надо) Удобная штука)

    ОтветитьУдалить
  27. ой, я вчера комментарий вроде оставляла, а он исчез(((

    Наташ, ещё раз присоединяюсь к поздравлениям! У тебя замечательно шебби)))))
    И коврик это вещь, да. А вот вот порезы у меня последнее время остаются, не ярковыраженные, но всё же :((( но я им уже полгода пользуюсь почти

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, Молодец!!!! Ты "ворвалась" со скоростью света в мир скрапбукинга, талант!))

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, Юлия, начинаю привыкать)))) мне уже нравится!:) Спасибо!

    Аня, спасибо!!!

    Алён, спасибо за такие комплименты!))) мне очень приятно...:)

    ОтветитьУдалить
  30. Наташенька, еще раз поздравляю!!! Вот, я сразу, как увидела твои работы поняла, что новый супер-пупер скарапер "зародился"!))))))

    ОтветитьУдалить
  31. Марин, спасибо))) Я очень хорошо помню: "блог обещает быть интересным)"
    Я ещё тогда подумала: оооо, сама Марина-abril так сказала...и с чего она это вдруг решила?...
    Но жуть как приятно))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Наташенька!
    С победой тебя - открыточка прекрасна!!!
    и с ковриком!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, Наташ, насмешила)))) "сама Марина")))))))))
    А вот чувствую я потенциал! Пока не ошибалась))))

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, спасибо!!!

    Марин, постараюсь не подвести:)))

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю, открыточка потрясающая

    ОтветитьУдалить
  36. Коврик - это маст хэв! Поздравляю)
    А победа - заслуженная) я тоже за тебя голосовала)
    Очень шэбби-шэбби-шэбби!

    ОтветитьУдалить
  37. Ооо, Наташ, спасибо!!!!!!!!!!!!!!
    А коврик я уже оценила)))

    ОтветитьУдалить