10 нояб. 2011 г.

ПД в блоге "Наше хобби":)

Привет!!!
Сегодня я покажу открыточку, которую сделала специально для блога "Наше хобби" в качестве приглашённого дизайнера)))


Вот такая тёплая и романтичная работа, я очень довольна результатом!:) Вот прям как хотела всё получилось)))






А вот и сам скетч) Девочки очень красиво рисуют! Присоединяйтесь!







И солнышко светило, когда фотографировала!




















Использовала мои любимые материалы: бумага с газетным рисунком, с цветами, закракелюренные пуговки и гофрокартон, тонированная марля, вощёный шнур, розочки и дырокольные листики в акриле)
Я уже начинаю понимать и осознавать, что мне нравится...)))
*Спасибо, что заходите!

37 комментариев:

  1. Мне очень нравится!!! Поздравляю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа!!!! Мне твои шебби-открыточки таааааааааааааак нравятся!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая!!! Шикарная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня просто нет слов.... Я в таком стиле не сделала ни одной работы, это совсем не мое... и в принципе такие работы меня не привлекали... Но твои открытки - это нечто.... Очень все нежно, гармонично... БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень классно! Ты приобретаешь свой стиль)) Поздравляю! А чем ты подложку тонировала?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень-очень красиво!!! Кому-то дано, а кому-то нет... Наташа, это твой стиль. Видно, как ты набираешь обороты. За такой короткий срок - семимильными шагами! Супер! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за ваши слова, они очень много для меня значат!!!

    Спасибо за поддержку! Безумно приятно, что вам нравится!!!
    Вы меня вдохновляете на новые "подвиги"!!!!!
    Хочется творить и творить!.....Ещё бы времени в сутках побольше...:))))))

    Даша, ты про "газетную"? Если да, то и сама бумага коричнево-розовато-оранжевого оттенка, ну...и как обычно...красками...)))

    Наташ-Tasza, я только когда пробовать начала, начала и понимать, что моё... а так, всегда, когда смотрела работы мастериц, винтаж-шебби-подобное, быстро пролистывала, мол не моё и такое делать я всё равно не буду:)
    А оно вон как сложилось:)

    ОтветитьУдалить
  8. такая открытка просто находка для мрачного холодного ноября! от нее становится тепло и уютно:) приятнейшая! и мне очень нравятся материалы, столько всего ручного, своего. ты - большой молодец!:)
    любопытно, не знала что у тебя с шебби так непросто сложилось.. мне казалось, что этот стиль сразу стал твоим, ведь очевидно же, что вы созданы друг для друг:) и должна заметить, что ты привнесла в шебби что-то свое, особенное, изменила его немного под себя. и это здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки!

    Вилли, Тань, ты неправильно поняла немного:), я когда так думала, вообще ещё ничего не делала, поэтому даже не изучала, не особо внимание обращала, но это больше винтажа касается, правда) А влюбилась с первой открытки...

    И ещё...я эту открыточку к шебби не отношу, палитра не та немного, это что-то другое - но мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, открыточка-чудо! Красиво ты акварелью тонируешь, интереснее чем дистрессом,как-то так мягко, обволакивающе получается. Так интересно шнур с гофрокартоном завернут.Прямо солнечный всплеск серый осенний день!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксан, спасибо! А дистрессами всё равно очень хочу попробовать....но, уже, наверное, в будущем году:)
    Со шнуром внезапно идея пришла)))

    ОтветитьУдалить
  12. Изумительная открытка!!! Розы нежнейшие!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень здорово, уже узнаётся твой стиль :)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная открыточка, самая лучшая среди всех дизайнеров по моему мнению. такой цвет необычный, кремово-розовый что ли? очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, мне твоя открыточка тоже больше других приглянулась, причем сразу видно, что твоя. очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Ааааа упасть не встать!!! Вот это красота!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, ну красота! Поздравляю с таким количеством побед!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, мои хорошие!!!!!

    Ксюша, Лидия, это так приятно слышать))), спасибо за поддержку:)
    Лидия, добро пожаловать:)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень нежная! Еще ты их фоткаешь как будто в дымке, как так получается? :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ксюша, спасибо! А что ты имеешь ввиду?... Наверное, цвет фона и свет важен...
    А вообще, когда эту фоткала - солнышко светило:)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивое творение!!!
    Настоящий художник!
    Так рада за тебя... :)))
    С дизайнерством!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за тёплые слова!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташ, как всегда обалденная работа! Не перестаю восхищаться твоими цветочками!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, девочки тебе уже столько приятных слов сказали! Присоединяюсь к их мнениям! Даже добавить что-то трудно! Люблю заходить к тебе в гости и любоваться твоими нежными работами!

    ОтветитьУдалить
  25. У тебя дар! Не выходи на работу. А то мы тебя потеряем! Продавай открытки!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, Алёна, спасибо!!!

    Аля, очень рада тебя видеть в гостях:) Спасибо за приятные слова!

    Ань, ты как в воду глядишь...как раз сегодня почему-то задумалась об этом: как же я буду? в мае на работу, в июле переезд в другой город и новая работа... как же быть со скрапом... Продавать была бы рада, хоть я все работы люблю и больше нравится дарить, но эта лишняя денежка на скрапматериалы, понимаю, что если не продавать, то семейный бюджет...он не резиновый... Только вот с чего начать и куда податься? Да и кто купит "арт"))) людям нравится попроще:) хотя и не всем)))

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, открытка необыкновенная!!! Такая нежная!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить