16 нояб. 2011 г.

Просто такой период.

Привет.
Как-то странно, но у многих девчонок сейчас либо нет настроения, либо нет вдохновения... Это временно. И я не исключение, вдохновение где-то не рядом(, настроение странное. Надо что-то делать:) Никогда не думала, что буду участвовать во флешмобе, но вот вдруг захотелось, когда у Алёны Lilavadi увидела игру в ассоциации... Буду писать быстро, первое, что придёт в голову)))
В общем, получила от неё слова:

1. Свет - сейчас особо актуально, потому что практически нет солнца днём, а фотографировать работы надо красиво)))

2. Единство - это когда и душа и тело едины, гармония во всём, в чувствах особенно, спокойно и хорошо...

3. Полет - подул ветерок в лицо...голубое небо в облаках....лето....пространство зелени вокруг...

4. Стихи - что-то чёткое, рифма, ритм, пока скучное что-то представляется, точно не о любви:)

5. Пыль - это пыль) Мелкое, абсолютно неважное и ненужное. Дорога, песок, машина...

6. Сожаление - вот это даааа, жаль, но вдохновения нет....пока вернуть его не получается...

7. Фантастика - а вот это круто! Азарт, драйв, энергия, позитив, заряд бодрости!!!

Оооо, Алёна, мерси, последнее слово шикарно! Побегу скрапить)))
***
Кому-нибудь слова?:) Кто ещё хочет поиграть?

13 комментариев:

  1. Наташ и ты заметила, что какое-то затишье наступило???Тоже и у меня...Попросила слова у Алены, а может у тебя тоже попросить???

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, может, конечно, так совпало, что когда я только завела блог август-октябрь, казалось, всё набирало обороты, жизнь кипела...а тут вдруг как приостановилось всё...нет того драйва...а может, просто скоро зима...
    Я слова напишу, а ты решай:)
    Для Оксаны:
    1.Энергия
    2.Свобода
    3.Хобби
    4.Еда
    5.Конверт
    6.Стол
    7.Сказка

    ОтветитьУдалить
  3. По сравнению с летом - сейчас в блогосфере жизнь кипит :)
    Наверное, у всех осеннее обострение: хандра, солнца нет, эх
    А у меня вот наоборот, появилось настроение-вдохновение )
    От слов тоже бы не отказалась) я флэшмобы люблю!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, это наверно так наш организм к праздникам готовится)))) Запастись энергией надо для празднования Нового года)))) По-крайней мере, я на это надеюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, не переживай на счет вдохновения. у тебя был ответственный период - ПД =) ты выложилась по полной, просто немного отдохни, я в таких случаях посещаю буржуйские блоги, а их открыточки очень сильно отличаются от наших, они просто обожают штампы =) сидишь, смотришь, расслабляешься, подчеркиваешь для себя что-то новое. Так что надо просто отвлечься =) я уверена, в скором времени ты снова нас удивишься новой красотищей! потому что ты молодец!!! и ассоциации твои мне понравились )

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Наташ. А у меня вот поблемы в личной жизни, потому и не до скрапа, проекты все в долгом ящике, но блоги читаю регулярно, идеи копятся и ждут воплощения :))) Напиши и мне пожалуйста слова, а то мой бложик совсем завянет...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ты скорее всего, права, часам к 12 ночи всё начало вставать на свои места))) так что жизнь кипит:)
    Для тебя:
    1.Свет
    2.Мороз
    3.Зверь
    4.Песок
    5.Событие
    6.Вода
    7.Творчество

    Вика, хороший оптимистичный подход! Нравится)))

    Оль, привет и тебе:) Спасибо за поддержку!!! Я тоже вчера решила, что ПД-октябрь был ответственен и волнителен, я оооочень старалась, вот и сдулась немного))))) Но ничего! вчера я уже отошла)))

    Юль, в любом случае, всё наладится, и всё, что не делается - всё к лучшему, я в это верю и в тебя верю:) Так что ты, главное, держись и не грусти, выше нос! А скрап...он же помогает)))
    Лови слова:
    1.Ум
    2.Труд
    3.Качество
    4.Стакан
    5.Пароход
    6.Тигр
    7.Кнопка
    *****

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ,спасибо за слова,уже запостила и легче стало!Прошлась снова по блогам,набрела на смешнючие фотки немолодых людей(ссылка в комментах к посту "из разного")В выходные засяду скрапить! Тебе вдохновения,жду чудесных работ!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюш, уже почитала:) Сейчас ещё по ссылочке...
    Спасибо за пожелания! Оно уже в пути)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за слова)
    ответила тут: http://ur-la-la.blogspot.com/2011/11/blog-post_18.html
    Сейчас напишу в личку кое чего)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вдохновение придет. Может не сразу, но оно обязательно возвращается!
    Проверено ;)
    ТОже хочу слова.

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, спасибо))) уже почти всё вернулось)))
    Лови слова:)
    1.Интерес
    2.Мода
    3.Книга
    4.Кнопка
    5.Вода
    6.Мяч
    7.Цифра

    ОтветитьУдалить