11 окт. 2011 г.

Мечты сбываются!!!

Ааааа, сегодня я летаю))) Я так рада и счастлива!!!
Ещё совсем недавно (кто постоянно читает, тот помнит, наверное:)) я писала, что "Хочу стать приглашённым дизайнером:) очень хочу..." в посте о награде... Это действительно была моя мечта!
И она сбылась!!!

Не поверите: сегодня сразу в двух челлендж-блогах мои работы попали в пятёрки!
Вот они, счастливицы:):





В пятёрке лучших в блоге "Арт Уголок" по результатам задания №41, скетча "А из нашего окошка...", где меня впервые пригласили побыть дизайнером для следующего задания!!!









В пятёрке лучших в блоге "Наше хобби" по результатам скетча №16, где всех девочек-победительниц также пригласили на роль ПД!!!






И всё это конечно, классно, но ооочень ответственно! Постараюсь не подвести, надеюсь, всё получится!
Спасибо, что вы со мной:) 

26 комментариев:

  1. Вітаю від щирого серця! Дійсно заслужена перемога! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, от всей души поздравляю!!! Твои работы безумно красивые, светлые и нежные! Так держать! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька!Поздравляю от всей души!Я знаю как это приятно и волнительно увидеть свою работу в топе, да еще побыть ПД.Твои работы замечательные и достойны победы, а ты НАСТОЯЩЕГО дизайнерства,так что пробуй!!! Пора!!!Ты растешь,развиваешься, учишься, все по плану,так что делай следующий шаг.Желаю много побед, вдохновения и ...радуй нас, твоих ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, спасибо, буду стараться:)

    Ир, приятно)))

    Оксана, это и правда ооочень волнительно:) А на счёт пора)))Я ж совсем ещё зелёная), но и правда стараюсь и буду пробовать!!!!!

    Спасибо вам за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с заслуженными победами!!!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю от всей души! молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, это должно было случится, у тебя очень красивые работы))

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления!!!! Очень рада за тебя! Пусть мечты и дальше сбываются!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо-спасибо-спасибо, мои дорогие))) Очень рада, что вы со мной!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!! Желаю не останавливаться на достигнутом!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька! Я не просто рада за тебя, я горжусь тобой!!!! МОЛОДЧИНКА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Видела уже твои награды, очень радуюсь за тебя, твои работы этого достойны! Поздравляю!!! С дизайнерством ты справишься, даже не переживай, с твоей легкой руки получаются самые воздушные, светлые и красивенные открытки! Так что - вперед! Успехов и новых наград!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, Мила, Настя, спасибо за ваши тёплые слова и поддержку!!!
    Ань, постараюсь не подвести:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты!!! Я за тебя очень рада!! От всей души поздравляю!!! У тебя обязательно все получится!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, спасибо! Рада, что ты заходишь!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Принимай поздравления! уверенна, ты справишься лучше всех!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю)))заслуженные награды,открыточки твои очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  18. Натусь, ну с победами в НХ я тебя уже поздравляла...а ты еще и в АРТ уголок попала???ну молодчинка!!!!!! Признаюсь,это и моя тайная мечта..но для этой мечты нужно хоть участие в скетчах принимать))))Вот...с сегодняшнего дня и начну))))

    ОтветитьУдалить
  19. Да)))))) Сама в шоке))) И ПД пригласили побыть)))) аааааа, я таааак волнуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, поздравляю с победами и с ПД! Да, волнительно, да - ответственно, но ты справишься на 10 баллов ;) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташенька! ПОЗДРАВЛЯЮ с ПД!!!
    Просмотрела все твои творения!!!
    Какая же ты умничка!!!
    Работы - бесподобные!!!
    А можно вопросик? Розы на второй открытке - hand made или покупные? Спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Оль, спасибо за такие тёплые слова, засмущала...!!! Очень приятно, очень рада, что тебе понравилось)))
    А розочки hand made:)

    ОтветитьУдалить