10 окт. 2011 г.

Ещё немного ярких красок)

Привет!!!
Простите меня за посты с конфетками...просто оочень хочется и очень нужно)))
Сегодня ещё одна позитивно-яркая открыточка! Надеюсь, она вам понравится и поднимет настроение!


Конечно, она более "серьёзная", чем предыдущая, но всё же)







Впервые использовала в работе скетч от sasya-sketches ss83, он просто классный, как и все остальные в этом блоге:)

 




Эта яркая бумага сводит меня с ума!))))
И открытка эта не простая) Это открытка-конверт для денег, делала по заданию блога Special Day Cards "Дарим деньги":


Вот такой "кармашек-отверстие" для денежек получился, ну и мои любимые бабочки для красоты:) Для этого использовала два дырокола: бабочка и бордюрный "сеточка", что было необходимо по 1-ому заданию октября блога "Скрап-инфо" "Дыроколы".





Когда только подбирала бумагу-цветочки, собиралась поучаствовать  в конкурсе от блога Jenny Art «Яркое признание», потом засомневалась, вдруг не в тему моё признание:), и всё-таки поучаствую и признаюсь: ЛЮБЛЮ ЛЕТО!!! Сказали, что признаваться можно в чём угодно) Для подтверждения моих слов покажу ещё раз предыдущую открыточку:






Ооочень люблю лето! И желаю всем отличного настроения!!!

Пока!:)

21 комментарий:

  1. Веселая позитивная открытка! Мне нравится фон и разнообразие красок, кажется, как будто основа тканевая! Наверное одареваемый будет вдвойне счастлив, когда обнаружит внутри этого цветочного чуда еще и сюрприз))!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная!!! Цветочки красивые:) А я вот в конфетках почти не участвую, не знаю почему, ну вот что-то внутри не дает, хотя все они нужные и полезные) тем более все, что касается скрапа сейчас довольно дорого... так если надо, участвуй и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. цветочный фон напомнил мне летнюю позитивную косынку (очень люблю различные шарфики), очень клевая открытка, которую будет приятно получить =)
    p.s. конфетки - да даже если и не повезет, со столькими интересными людьми можно познакомиться =)

    ОтветитьУдалить
  4. какая яркая! практически летняя!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Мила, эта бумага действительно с такой текстурой, как ткань) люблю такую!
    Ир, один цветочек мой, два не моих))) Спасибо за удачу:) Я себе слово дала, что это временно)
    Оль, а вот это точно! Я столько интересных блогов нашла, когда "заходила" на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, мне так нравится!!!! Прекрасная открытка!!! Удачи тебе в конкупсах!!!

    ОтветитьУдалить
  7. с твоими открытками нам не грозит забыть про лето!:) очень позитивные, яркие и насыщенные они у тебя!
    традиционно шикарные розы на первой октрытке, но и вырезанные цветы тоже очень интересно смотрятся! надо и мне такую технику попробовать. о! я вижу кусочек салфетки:) прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточка первая такая позитивная))))) очень понравилась:))) Удачи в Задании)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо!!!
    Танюш, я теперь всё время, когда салфетки вижу - тебя вспоминаю)))
    Наташ, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень приятное и удачное продолжение бумаги в букете. Настроение открытки просто мега-праздничное!
    Спасибо за то что вдохновляетесь вместе с нами в блоге СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая, яркая открыточка! Очень нравится!!!
    Наташ, еще хочу поздравить с победой в АртУголке! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за классный скетч:)
    Маша, спасибо большое!!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная палитра!!! И такой милый букетик!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  14. какие сочные цвета!спасибо,за участие в ДжениАрт!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная открытка! Столько ярких красок! Спасибо за участие в задании журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо вам, девочки, за чудесные задания!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Вааах!, как ярко!!! Обожаю такое буйство красок! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Да, очень летние открытки получились.

    Спасибо за участие в задании Special Day Card.

    ОтветитьУдалить
  19. Сейчас такой холод, а твои открыточки мега летние!!! Действительно поднимают настроение! Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить