8 окт. 2011 г.

Цветы на окошке

Привет!
Захотелось мне разбавить шебби-винтажную гамму на своём рабочем месте) Решила сделать что-нибудь поярче):








Просто я как увидела красочный веночек на окошке в блоге "Оглянись вокруг", где по заданию необходимо вдохновиться декоративными венками, которые вешают на двери или на стену, так просто в мыслях нарисовалась эта открыточка!
Палитра (серости и за окошком хватит))))), образ, идея картинки - мои вдохновители сегодня:)







К тому же вовремя вспомнила про скетч "А из нашего окошка..." в блоге "Арт Уголок".







Использовала несколько видов бумаги, хлопковое кружево, ажурную салфеточку, половинки жемчужин, бордюрный дырокол, мулине, цветы вырезала и приклеила на объёмный скотч.
















А ещё хочу сказать спасибо всем, кто заходит и оставляет свои комментарии, пожелания, мысли!!! Мне очень приятно!!!:)   

24 комментария:

  1. весенний такой веночек получился, приятные цвета, и моя любая салфетка там есть, клево!

    ОтветитьУдалить
  2. :) Вилли, рада, что понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Веселое летнее настроение и ощущение чего-то радостного дарит такая работа! А веночек какой чудесный, я тоже все смотрела на эти венки, поражалась красоте и мастерству, но почему то представляла что ты другой выберешь))

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, спасибо! А я сначала и выбрала другой) см. предыдущий пост)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая солнечная!! Сразу лета захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я в твои открытки влюблена! Все чудесны!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты, какая красота получилась!Прямо май месяц, так радостно, ярко и позитивно!Цвета идеально подобраны и создают такое НАСТРОЕНИЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. У нас сегодня первый холодный день, по настоящему осенний...Открытка сразу поднимает настроение, сразу вспоминается лето..или даже весна)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо! Здорово, что вам понравилось!
    Даша, :)))), нет слов)))
    Вика, добро пожаловать!)

    ОтветитьУдалить
  10. Яркая, красивущая открыточка получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Ярко, гармонично, с настроением! Спасибо, что принимаете участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, открытка такая яркая и весенняя, что даже дождь за окном уже не испортит настроения))))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, очень красиво, а главное, так позитивно =) отличное напоминание о лете!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, открытка супер! Яркая и позитивная.Зашла к тебе и настроение и правда улучшилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки! Это просто супер! Ваше классное настроение - лучшей похвалы и не придумаешь)))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, поздравляю с победой и ПД! открытка - супер-позитивная))

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюш, спасибо! А я сначала твой комментарий прочитала, сижу думаю, какая победа, какой ПД, может, перепутали?:)
    А потом нашла!!!! АААААА!!!! Я счастлива!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Открытка просто таки радует глаз своим цветом))
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, поздравляю сТОп-ом в ОВ! Сама только что увидела))) А у тебя двойная радость, так что поздравляю вдвойне!

    ОтветитьУдалить
  20. Вик, спасибо!!! Так неожиданно)))

    ОтветитьУдалить