7 окт. 2011 г.

Осенние розы

У нас сегодня холодно, пасмурно, скорее всего пойдёт дождь...
Я люблю когда тепло. Даже жарко. Лето люблю. Но у осени есть свой шарм!..
Для поднятия настроения сделала вот такую открыточку. Надеюсь, она вам понравится:


Осенние розы... Бывает и такое)

По заданию "Венок я ему сплела" блога "Оглянись вокруг" необходимо вдохновиться декоративными венками, которые вешают на двери или на стену. Состав венка может быть любой (живые цветы, искусственные, просто нитки, бумага, ветки или другие природные материалы). Вот моя картинка-вдохновитель:):


Как вы уже, скорее всего, заметили, я снова сделала "объёмное" изображение, мне очень нравится этот эффект! Идея не моя, и впервые я как-то давно увидела это в блоге Ани Мироновой, спасибо ей за красоту:)





















Бумагу (на фото немного заметно) с помощью мешковины "штамповала" белым и коричневым акрилом, ими же тонировала кружево, состаренные края бумаги, цветочки.





Расположить элементы мне помог скетч от блога "Творим вместе":






Мне кажется, немножко винтажно получилось)


И всё-таки в осени есть что-то особенное:)
Хорошего настроения!!!
П.С.  Мои теги среди лучших в блоге "Мелодии скрапа"!))) 

54 комментария:

  1. Супер! Очень красиво и винтажно! Картинка очень гармонично с розочками самодельными смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка волшебная просто! объемный букет поразил :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Чудесна...

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительная открытка, очень нравится эффект- как будто в воде отражаются розы! Кстати, твои осенние розочки сумашедше красивые, точно не хуже летних!

    ОтветитьУдалить
  5. оТКРЫТКА ВОСХИТИТЕЛЬНА! А розы бесподобны! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. действительно волшебная открытка! от нее веет спокойствием и уютом. и снова розы как живые выросли из картинки:)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа! Я как увидела твою открытку, сразу вспомнила одно стихотворение. Мне еще в институте подарили открытку на ДР с такими строками:
    Белые розы пахнут снегом,
    У желтых роз - лучевой аромат.
    Махровые с черно-багряным мехом
    Чуть-чуть табаком бесовским манят.
    Но в розовой розе, в ее пыланьи
    Недаром таится вздох соловья:
    Розовые - твое дыхание,
    Так пахнут только твои слова.

    Это как раз про твою открыточку! Спасибо, что навеяла ею такие воспоминания))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, дорогие мои...засмущали...столько комплиментов...ооочень приятно! Так рада, что вам нравится)))))))
    Аня, не за что:) такие чудесные стихи в ответ на мою открытку - это круто)))))
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, какая прелесть!!! Мне очень нравится! Розочки как продолжение картинки, надо же было сделать такие похожие, молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!!! В этом вся задумка и была)))я очень старалась)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая открыточка! Класс!!! Вначале думала, что это фото розы, а оказывается самодельные розы, незаметила.)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота), сначала не заметила,что это самодельные розочки, думала всё картинка,просто супер!

    ОтветитьУдалить
  13. )))Диана, спасибо! И добро пожаловать!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, спасибо тебе большое за идею:)

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающе красивая работа!!Просто изумительная..-я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденно красиво!!! В восторге просто!)

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, Алёна, Юля, спасибо! Очень рада, что вам понравилась открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Восхитительная открытка! Розы чудесные!) Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошенькая открытка получилась)
    и впервые вижу про объёмное изображение) хорошая идея))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа — это просто волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  21. в ТОПе у блога "Творим вместе"! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  22. Красота какая!
    И так и хочется идею объемной картинки себе утащить :-[

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо!!! А идею пожалуйста! Она уже непонятно чья))) Я у Ани первой увидела, потом ещё где-то, а вчера бродила по зарубежным блогам, так там много такого:) Так что)))

    ОтветитьУдалить
  24. И тебя ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!( ты мне первая принесла такую приятную новость)Наташа,ты такая умничка, так стремительно развиваешься! Каждый раз с нетерпением жду твоих новых работ.
    А идею с объемом я увидела давно как-то у польской мастерицы Агнешки(думаю, все ее знают)

    ОтветитьУдалить
  25. Ксюш, спасибо тебе!!! Я оочень стараюсь, всё впитываю как губка:) и, надеюсь, буду вас радовать и дальше!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за поздравление! И тебе наилучшие поздравления и пожелания!!! Твоя открытка просто изумительная!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа! Поздравляю с победой !!! Не перестаю писать,что ты молодчинка.

    ОтветитьУдалить
  28. Само очарование!! Теплом и уютом веет от этой работы...)

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за внимание к моим работам! Мне очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  30. Наташ, чудесная открыточка!прям теплая и нежная...ммм..цветочки балдежные!
    Спасибо за участие в задании блога Оглянись вокруг!

    ОтветитьУдалить
  31. Просто прелесть!!Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Отличная идея с букетом! Да и сама открытка классная. )
    Спасибо за участие в заданиии от ЧБ "Оглянись вокруг!"! ))

    ОтветитьУдалить
  33. Шикарная идея! Браво за воплощение!)
    Смотришь на открытку, и кажется, будто сидишь тихим вечером в полу мрачном саду, а вокруг розы растут. Даже ощущается аромат розового варенья. Ах :)
    Еще больше впечатляют сами розы. Как настоящие выглядят. Скажите, это покупные такие?)

    ОтветитьУдалить
  34. Елена, Лера, спасибо!!!

    Лера, эти розы я сама делала...)))

    ОтветитьУдалить
  35. А если не секрет, то как делать такие?)
    МК есть какой-то?)

    ОтветитьУдалить
  36. Лера, есть:)
    http://ashatanka.blogspot.com/2011/11/blog-post_06.html
    )))

    ОтветитьУдалить
  37. Я уже оставляла коммент к этой работе.И вот снова зашла посмотреть.эта открытка меня просто завораживает своей живостью.Смотрю и наглядеться не могу!

    ОтветитьУдалить
  38. Алёна, спасибо за тёплые слова в адрес моих работ!!! Мне безумно приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  39. спасибо за мк)
    я делала не так немного. Попробую сделать, как Вы, может получится:)

    ОтветитьУдалить