20 окт. 2011 г.

Шебби-марафон: тур 1 - тег

Привет!
В блоге  Fairy's Challenges стартует новое задание - шебби-марафон, где в первом туре нужно сделать тег в этом стиле. Пропустить его я не могла), но и с мыслями долго собиралась... посмотрела чудеснейшие работы команды дизайнеров, потом работы девочек-участниц....и испугалась...такая красота!.. Мне ещё учиться и учиться, работать и работать... А потом решила, что главное, всё-таки, - участие, тем более такой повод))) Да и учиться, узнавать что-то новое, новые приёмы и техники, принимая участие в марафоне, гораздо проще и интереснее))) А с вашей поддержкой - вообще всё супер!:)
Вот мой тег:


Ко мне наконец-то приехала бумага MF, теперь у меня несколько одинаковых листиков, и я спокойно могу их резать))) Да-да... интересно, это только у меня такая проблема?... Это моя беда - не могу себя заставить порезать красивую бумажку... тааак жалко) и с мыслью "а вдруг она мне потом ооочень нужна будет, а её уже нет"))), перекладываю и откладываю её снова и снова)))...  Но теперь всё в порядке: красивейшие экземпляры, и не только MF, продублированы, и я готова творить:)
Также использовала марлю, которую краской "приклеила" к основе-фону, кружево, вощёный шнур, любимые бабочки отсюда, пуговички а-ля шебби и много-много акрила)





Расположила все элементы по скетчу №17 от блога "Наше хобби".
Спасибо, девочки, за вдохновение, ооочень помогли!






И ещё приму участие в конкурсе от Скрап-клуба Екатеринбурга "Одним цветом", где по заданию нужно сделать любой скрап-объект одного цвета, чтобы и фон, и украшения, и все-все все на нем было одним цветом. Допускается использование одного, максимум двух дополнительных цветов. Правда, пока не посмотрела работы дизайнеров, как-то по-другому понимала задание, но, видимо, должен и мой тег подойти) У меня получился некий монохром, но если нет, так нет:)


До встречи!

И спасибо за ваши тёплые слова к предыдущей открыточке!!!))) Она в топ-5 в СКЕТЧАХ!!! Ещё одна мечта сбылась!:) Спасибо, что верите в меня)))))

33 комментария:

  1. Просто покорил меня. Такой весь нежный и дает ощущение легкости.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Наташ, красотища...Все хорошо гармонирует,марля и кружевце и пуговки и такие тонкие и нежные бабульки.А по цвету какая нежность!!!Удачи, жду с нетерпением новых работ!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты талант! Я с шебби не дружу, но твои работы очень вдохновляют! Успехов в марафоне)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, как всегда в твоем стиле, очень красиво!!! А с бумагой у меня так же, очень жалко бывает резать :) Спасибо за ссылку на бабочек, такие классные!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня с бумагой так же, жааалкоооо...
    А открыточка прелестная.

    ОтветитьУдалить
  6. как же в тебя не верить, если ты творишь такую красоту:)
    прелестный тэг, ничем не уступает работам матерых мастериц!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный тэг- ты просто королева стиля Шебби-шик, не скромничай))) Я вот тоже подумываю участвовать в этом марафоне- думаю может научусь хоть немножко у девочек)) А оказывается и далеко ходить не надо- только в твоем блоге столько красоты и все в шебби-шик!

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо, сижу краснею и улыбаюсь)))))) Спасибо за комплименты и доверие!!!! Мне безумно приятно!:)
    ...хорошо, что не мне одной жалко бумагу))))) надо с этим что-то делать...

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ты прям звезда шебби)) очень нежный тэг! А на счет бумажек это точно, я такая же кулёма))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, все правильно - нужно участвовать! я тоже сегодня тег буду делать :)
    а у тебя получился прекрасный, нежный, летящий, по-моему, очень удачно.

    ОтветитьУдалить
  11. прям в пару предыдущей открытке :)
    я кстати тоже, понравившиеся листы заказываю сразу по 2-3 штуки

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красивый! Волшебный даже! Спасибо за участие в задании по скетчу от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  13. Да-да, с бумагой та же проблема, даже при наличии нескольких листов жалко резать )))
    Очень красивый тег, в комплект к предыдущей открытке! ;)

    ОтветитьУдалить
  14. тег просто обворожителен!
    такой нежный и фактурный!
    продолжайте у вас хорошо получается;)
    а по поводу бумажек- это со временем проходит;)))
    благодарю за участие в Fairy's Challenges!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, тэг получился очень нежный, глаз не оторвать, бумагу жалко)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за ваши тёплые и добрые слова!:)
    А с бумагой уже пора что-то делать! Я решила)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво и так нежно, воздушно!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, и у меня была такая же проблема - жалко было резать бумагу, которая очень нравилась. Но со временем я это преодолела)) А тег получился необыкновенно нежным! очень красивый! Спасибо за участие в задании от блога "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота! Я влюблена в ваш стиль )))

    ОтветитьУдалить
  20. Наталья я уже начинаю визуально узнавать Ваши работы, они такие нежные, светлые и очень красивые! Спасибо за участие в задании блога "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить
  21. Таша, спасибо большое! Давай(те) на "ты"))) Мне безумно приятно! Ваши слова - это стимул)))

    ОтветитьУдалить
  22. Очаровательный!
    Спасибо и удачи в Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  23. вот это красота, Наташа =) я все больше и больше влюбляюсь в твои работы =) потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Не скромничай)) Очень красивый, нежный,настоящий шэбби-тэг получился!!! Идея с марлей очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающе красиво, Наташ! Шебби!!! :))) Бабочки восхитительны!

    Да, я тоже часто жалею бумагу...а если есть несколько одинаковых листов, то спокойно режу ))) Хотя щас запасов разных много и я меньше жмотничаю))

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо!!! Я старалась)))

    а бумагу последние дни режу не жалею...и довольнаааааяяяяяя!!!

    ОтветитьУдалить
  27. классный тег нет слов оч нравится

    ОтветитьУдалить
  28. Тег очень красивый-такой нежный! Спасибо, что творите вместе с СКЕ

    ОтветитьУдалить