23 окт. 2011 г.

Осенний вальс

Привет всем!:)
Настроение какое-то осеннее, но тем не менее романтичное...))) За окном дождь, хмуро и уныло, а я с новой открыточкой:):






Именно так я увидела скетч от Арт-уголка:





Цитату взяла у Марины в блоге. Спасибо, Марин, за красоту)))
Розы вырезала из картинки и приклеила на объёмный скотч. Кружево и распечатанную фразу тонировала в чае) Края бумаги немного состарила и также тонировала.
Много говорить  и писать не буду, вот такая она получилась, тёплая и романтичная...
Надеюсь, и вам понравится!


На сегодня не прощаюсь!)))

16 комментариев:

  1. просто восхитительно....нежно, романтично, красиво и так по-осеннему тепло)) мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. действительно, романтично выглядит открытка. красивая!
    отлично обыгран текст, а я было подумала, что ты сама буковки так аккуратненько наклеила по одной%)

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравилась, Наташ! такие цвета приятные.

    ОтветитьУдалить
  4. очень душевная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, получилось очень гармонично! Хотя для меня насыщенность цвета - это скорее лето)))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, Аня, Наташа, спасибо!

    Вика, может быть и так:), но моё "лето" ты видела, поэтому эта - осенняя)))

    ОтветитьУдалить
  7. Опять красиво)
    Нравятся мне твои работы, Наташ! :)

    ОтветитьУдалить
  8. И эта открыточка восхитительная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно смотрится, розы как-будто настоящие!

    ОтветитьУдалить
  10. Как гармонично получилось - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить