10 мар. 2012 г.

Мои весенние АТС-ки:)

Приветствую вас ещё раз:)
И у меня для вас новые обещанные АТС-ки)))


Всего три штучки правда... Для Алёны Рябцовой, для Ани-AnnA M и для Аси Мищенко - выбирайте, девчонки))) но есть желание продолжить серию:), или новую сделать:), вдруг кто-нибудь ещё хочет со мной обменяться... Я ещё и открыточку сделала в этой же гамме - так мне нравится эта палитра! Только пока не могу показать))) - через пару дней:)
А теперь каждая поближе:

№1 - для Асеньки:)


№2 - Алёна


№3 - Аня


Эту серию "Нежная весна" сделала специально для блога "Просто сделай" по нашему новому заданию-Арт-классу №2 - "Буквы, слова, предложения". Обязательно посмотрите, сколько разнообразной красоты сделала наша команда!:))















На сегодня всё)))
Спасибо большое, что заходите и оставляете вдохновляющие комментарии!:)
Пока-пока:)

54 комментария:

  1. очаровательные!!! очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто нечто. Я в восхищении

    ОтветитьУдалить
  3. я просто в восторге!!!!невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрела - и обалдела... от такой красоты!
    А зелененькое, это марля крашенная?

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки)) Так приятнооо)))) Спасибо!!!

    Жень, да - марля крашенная)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. невесомые, нежные... восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежные! И правда гамма очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень нежно, и невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. какие классные!Красотища!

    ОтветитьУдалить
  10. вау, как красиво,Наташ!! обязательно сделаю что-нибудь на обмен к следующей серии, запиши меня,ок?)) так хочется прикоснуться к твоей красоте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо...!!! Конечно) записала)))

      Удалить
  11. Наташа, АТСки суперские!!! Я бы тоже с огромным удовольствием с тобой обменялась (только, правда, у меня пока одна серия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо тебе!!! Обязательно обменяемся, запомнила:))

      Удалить
  12. Сказочные карточки! Безумно рада, что одна из этих милашек - моя:) Спасибо за красоту, Наташенька! Жду с нетерпением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо))) Вторая твоя))

      Удалить
  13. ух ты, такие весенние, сочные!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Они прелестны! Такие нежные!!! Очень нравятся все!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, такие свежие, весенние! Очень поднимают настроение:)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие классные АТС-ки.. может в следующую серию удастся обменяться ;)

    ОтветитьУдалить
  17. АТС просто загляденье!!!! Прямо дышат свежестью, весной... И я бы с огромным удовольствием с тобой поменялась!!! Заходи ко мне в блог, у меня новая серия Старый Петербург, они все свободны, кроме первой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо!!! Бегу в гости:)

      Удалить
  18. Это мне? Такая красота? Наташ! Спасибо, что помнишь... Они все цепляют, а третья заинтересовала... Можно ее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, тебе спасибо! Конечно, третья твоя:))

      Удалить
  19. Наташ, они прекрасны!!! Такие нежные, весенние, свежие... Цветовая гамма потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  20. Девчоночки, мне так приятно и радостно))) что и вам понравилась эта серия!!! Вдохновили, спасибоооо)) буду продолжать:)

    ОтветитьУдалить
  21. ооо, все слова до меня расхватали) Поэтому присоединяюсь к предыдущим комментариям-восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  22. О, они потрясающие!!! Я в них влюбилась!!!
    И с удовольствием обменялась бы с тобой в будущем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Конечно! И я буду рада) буду иметь ввиду)

      Удалить
  23. Наташа, какие же они нежнющие, класс! А идея с марлей потрясающая! Очень здорово и по-весеннему смотрится!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая прелесть! Очень свежие и легкие. Я бы от такой сама не отказалась))) Но мне меняться особо не чем :( ...пока что)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего))) вот будет повод сделать)))

      Удалить
  25. Классные АТС, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  26. АТСки увидела в Просто сделай, обалденная красота, нежность, такая свежая зелень, уже так хочется... :)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо, девочки!!! Я очень ценю ваши отзывы - это лучшая награда:)

    ОтветитьУдалить
  28. Дорогая, очень нежные штучки манюпуськи! Я в очередь за красотой))))) У меня в планах тож серию сделать АТСок и буду рада обмену!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш))) всё поняла и запомнила:) тогда и меня имей ввиду)))
      Спасибо!

      Удалить
  29. Наташа,какие они красивыееееее!!!!!!!!!!!!!Мне оочень повезло!И эту серию обязательно нужно продолжить!
    а эта зеленая штучка сизаль!Я влюбилась в эту серию!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Асенька, спасибо!!! Рада, что тебе понравилось:)

      Удалить
    2. спасибо,Наташенька!!!Прямо бегу,бегу....

      Удалить
  30. Ааай! Какай нежность, Наташа!!! Восторг! Лето! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Супер мастерство!!!! Такие нежные и воздушные!!! Ах завидую девченкам, которые эту красоту получат )))

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа, какая легкость,нежность, чистота!!! А нельзя у вас попросить такую красоту? Можно и на спецобмен...Т.Е. лично для вас сюрпризом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, с удовольствием:) Могу открыточку такую же подарить) напишите мне на почту))) И давай на "ты"?))

      Удалить
  33. Красивущие, Наташ! Идею с марлечкой возьму на заметку.
    А мне перестали приходить от тебя новости, вот в чем причина! Я то слежу за твоими работами в ЧБ, и думаю что-то Наташа давно ничего не публикует у себя в блоге, поэтому и не заходила сюда. И такое значит бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает, Эль, бывает...ты удались из ПЧ, а потом снова присоединись - помогает)) если хочешь, конечно))))

      Удалить
  34. АТСочки очень милые, повезло трём девочкам... Правда, безумно влюбилась в такую серию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо))) я всё запомнила;))

      Удалить
  35. Наташа, а можно взять за идею твои АТС, сделать лифтинг так сказать, только для обложки на паспорт, естественно с указание и ссылочкой на тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя..это честь для меня..)) спасибо! конечно)))

      Удалить
  36. невероятно красиво!!! я бы тоже с удовольствием использовала Ваши техники! восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Какие красивые и нежные!
    Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  38. Очень красивые, нежные... как сама весна... Особенно вторая понравилась.
    Можно присоединиться к желающим на следующую серию?

    ОтветитьУдалить