10 мар. 2012 г.

Нежный винтаж

Привет:)
Как птички поют за окном - сказка!)
Скорее бы уже снег растаял:)
*****
Старалась я в последнее время обходиться без своих любимых цветочков- возиться не хотелось, да и бумага закончилась))) Всё купить хочу, но так долго ждать, пока они придут:) вот если бы пошёл и купил...ну да ладно) Зато уже с бабочками душу отвела)) Но душа требует цветиков))) И судя по вашим комментариям - не только мне их не хватало:)))
Новая открыточка:




А это новый скетч от блога "Наше хобби", я его увидела именно так, немного обыграла...
Сашулику ещё раз огромное спасибо за вырубку, я балдею)))



Вот как-то так получилось...
Потихоньку продолжаю осваивать винтаж:)
Не прощаюсь - вечером ещё новые АТС-ки покажу)))
Спасибо!

23 комментария:

  1. Очень красиво! Цветы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, это не освоение) Это полное покорение! По цветам соскучилась, они у тебя особенные, как живые! Открытка восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, она порсто прекрасна!!!потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  4. красивенно как! очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, просто ах!!! Очень красиво!!! А какие роскошные розы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая, благородная открытка!!!! Розы прелестны!!!

    ОтветитьУдалить
  7. оййй, я думала это картина в ленте! Офигенно как всегда!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа!!! Открытка необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташулик, какие чудесные розочки, как живые!!!
    Очень красиво...

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Хотя без цветиков мне твои работы тоже очень-очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, очень красиво!!! Цветочки обалденные как всегда! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, розы как живые! Обалденная открытка!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташка, очень красиво! Винтаж тебе удается!

    ОтветитьУдалить
  14. цветы прекрасные такие! глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  15. Девчоночки мои хорошие!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!
    В винтаж влюбляюсь...))) Розы люблю)))

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарно получилось, очень красивая открытка!!! Супер! Цветы красивенные!!

    ОтветитьУдалить