30 сент. 2011 г.

Такие разные и стилеобразные



Привет!
Именно так называется задание блога "Мелодии скрапа": нужно сделать 4 тега в самых разных-разнообразных стилях.
Мой выбор пал на любимый шебби и винтаж, новый для меня стимпанк(!) и сlean&simple.

Вот такие разные получились теги, и отмечу, что работа над ними доставила мне огромное удовольствие!

А теперь о каждом подробнее.









Тут всё просто. И чисто). "Чисто и просто". Бумага, пуговки, тонированные края, верёвочка из гофрированной тонированной бумаги.









Шебби шик. Использовала бумагу, кружево, цветы, половинки жемчужин, ленты. Чтобы придать нежности, пастельности, "потёртости", всё тонировано белым и розовым акрилом.



Стимпанк... А вот для меня действительно целое произведение искусства))) Начитавшись информации об этом, казалось, недосягаемом стиле...всё-таки решилась. Попробовать хотя бы на теге. Результат мне, если честно, понравился! Так необычно, брутально!
Фон многократно тонирован, со следами самодельного штампа из пластмассовой шестерёнки:), вырезанные часы, шестерёнка из картона, какая-то металлическая штуковина), всё пригодилось! Хотела даже часы разобрать, которые стоят без дела и батарейки...но потом передумала)))
Вот такая проба пера.








А это мой любимый тег. Винтаж. У меня получается нежный винтаж... Картинка с розами вдохновила на создание "объёмного" изображения. Бумага, цветы, кружево из бабушкиной шкатулки..., полужемчужинки, лента. Очень он мне нравится)










Именно с этим тегом хочу поучаствовать в экспресс-задании от Хомячок Challenge "Кружево".





Вот так продуктивно провела вчерашний вечер:


Спасибо, что зашли!

24 комментария:

  1. Все теги разные, но во всех чувствуется твоя рука и вдохновение!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось, Наташ!Все теги очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. круто! каждый тэг прямо таки образец своего стиля, отлично сделано!

    ОтветитьУдалить
  4. просто бесподобно! все гармоничные, продуманные! очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Я очень старалась передать стиль каждого, в этом ведь и заключалось задание) А то, что продуманные - это точно...особенно стимпанк)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,это просто взрыв!Очень мне понравились! И главное, у тебя получилось со всеми стилями в десяточку!Молодец, желаю тебе победы! Классно,не перестаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая умничка, такую красоту сотворила! Даже выбрать не могу, все нравится!!! Очень здорово продуманы стили и каждая деталь!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот надо же, первая моя мысль была - какие разные! Ты огромный молодец, что не засиживаешься на одном стиле, а пробуешь работать в разных. Так проявляется универсальность творческого дара)) очень понравились все тэги, но близок мне шэбби, так что мое сердце отдано второму тэгу)

    ОтветитьУдалить
  9. мммм...красота и какое разнообразие! Мало что знаю о скрап-искусстве и о стилях.Поэтому отдельное спасибо за подробные пояснения!Познавательный для меня пост!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, Мила, Даша, Аля, спасибо за тёплые слова и пожелания!!! Это так вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающие теги) все - супер, а клин-энд-симпл - просто класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные теги! Спасибо за участие в задании блога "Мелодии скрапа".

    ОтветитьУдалить
  13. бомбезные теги!!! винтаж так ВАЩЕ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравились! Подумала, что можно такую серию АТС сделать! Если решишься - я в очереди первая! Голосую за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  15. О! Аня, это же отличная идея!))) Я как-то думала над этим, но казалось, что все АТС-ки должны быть похожи) А ведь если серия "Стилеобразные":), почему бы и нет!
    Спасибо за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  16. ура) поздравляю! им самое место в ТОП!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа,как же было приятно узнать,что ты из Белоруссии:))))))
    Работы у тебя очень красивые:гармоничные,стильные,разные,интересные!
    Очень рада знакомству!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, взаимно:)
    Спасибо за такую оценку моим работам!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ох люблю я стимпанк! Мужественное направление!

    ОтветитьУдалить