26 сент. 2011 г.

Где мои ПИФочки?:)

Привет!
Совсем недавно я записалась на ПИФ подарок к Maryana, а теперь по традиции провожу набор у себя!
Я набираю трёх ПИФочек (если они, конечно, найдутся)))), первых, кто пожелает и оставит свои комментарии)))
В свою очередь, хочу предложить на выбор: простой или обменный ПИФ.
Если это простой, и Вы записались ко мне, то у себя в блоге должны также объявить набор своих ПИФочек, как минимум 3-х.
Если же это обменный - то объявлять свой набор не обязательно.
Подробнее можно почитать у Ирины.

Кто-нибудь хочет получить от меня подарочки?:)
1. Мила-Milaya (обменный)
2. Даша-Darino4ka 
3. Оля-Аля (обменный)

9 комментариев:

  1. Я готова быть Пифочкой, если только разберусь что нужно отправлять)) И не знаю может ли быть проблемой то что я далеко живу?

    ОтветитьУдалить
  2. Milaya (как зовут, до сих пор не знаю))), очень приятно! ПИФ-обмен - это обмен рукодельными подарками, которые нужно сделать в течение года с момента объявления о наборе) т.е. до 26.09.2012 я обязуюсь тебе выслать подарочек)))
    На счёт места жительства - не переживай! Люблю Францию!:) отправлю и туда!!!
    Жду твой адрес и пожелания, что бы ты хотела получить в подарок, на эл.почту: ashatanka@tut.by.
    И напиши, какой ПИФ ты выбираешь: простой или обменный)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я тоже очень хочу стать пифочкой, возьмешь?)А простой - это когда я тоже 3х пифочек нахожу, а обратный, когда ты моей пифочкой становишься?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, ты уже написала про простой и обменный, а то я не до конца прочитала сначала))

    ОтветитьУдалить
  5. Darino4ka, Даша, конечно, возьму!))) Пиши твой адрес на почту, свои пожелания и какой ПИФ выбираешь)
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, можно меня записать в обменный?

    ОтветитьУдалить
  7. Аля, конечно!))) Пиши адрес на эл.почту!
    Ура!!! Все нашлись!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, а можно к тебе на обменный ПИФ напроситься? или ты только 3-х хотела набрать?

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, конечно))) С удовольствием!!! Тогда хотела трёх набрать, а теперь не против обменного, тем более с тобой!:) Пиши адрес и свои пожелания по поводу подарочка на почту ashatanka@tut.by )))))

    ОтветитьУдалить