3 сент. 2011 г.

Винтаж...


Решила я вчера попробовать сделать открытку в новом стиле... Просто так. Давно хотела, но боялась))) почему-то, как-то не моё, что ли...По крайней мере так казалось)
За основу взяла скетч, бумагу, мои цветочки, ажурную салфетку, тонированную чаем (им же тонировала и края элементов), полужемчужинки, кружево...
...


Очень долго сомневалась, используют ли полужемчужины в винтаже, так и не нашла точного ответа для себя) пусть будет авторский штрих, если что)))





Цветы и листочки тонированы белым и коричневым акрилом. 


  


  



   
  

20 комментариев:

  1. красиво! думаю винтаж вам удался!

    ОтветитьУдалить
  2. как хорошо, что пересилила страх и сделала! здорово так получилось! такая светлая, от нее так и веет теплом)) думаю, в открытках ручной работы это главное))так что никаких "не мое")))) красиво)и спасибо, что поучаствовала в задании блога Творим вместе))

    ОтветитьУдалить
  3. Вам спасибо!!! Спасибо за такие вдохновляющие слова)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я к тебе с ответным визитом.Все посмотрела,очень интересно и красиво.Открыточки с каждым разом все лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, спасибо! мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, открытка красивая. А от розочек я в полном восторге. Какую бумагу ты используешь? Сама вырезаешь или дырокол? У меня такие, м-м-м живые что ли, не получаются.

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, спасибо))) Именнно в этой открытке я для розочек использовала бумагу для пастели, и вырезаю сама))), пока не приобрела соответствующий дырокол)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная работа,такая нежная и цвета очень нравятся!!! Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  9. чудо как хороша!
    очень нежный винтаж!

    ОтветитьУдалить
  10. ой я обожаю такие открытки - не напиханная элементами, все очень просто, гармонично и красиво!
    Спасибо, что воспользовались скетчем от блога Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво. Цветочки просто восторг)))

    ОтветитьУдалить
  12. я в абсолютном восторге от этой открытки!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер! Только на мой взгляд, это больше на шебби похоже...) Хотя это неважно, главное что очаровательная открытка получилась! :) Такие офигенные потёртости и рваные края!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо!!!! Это была моя первая попытка винтажа) Сошлись на том, что это "нежный винтаж")))

    ОтветитьУдалить
  15. Красиво у вас получается. Цветы, как настоящие.

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, спасибо!))) Давай на "ты":)

    ОтветитьУдалить