24 февр. 2012 г.

Для мамы

Привет!
Девчонкииии, как же я расчувствовалась после вчерашнего поста!..:))))
Просматривала свои первые работы...первые маленькие победы..)))))
Как же я рада, что у меня есть моё любимое хобби, что у меня есть блог, что у меня есть вы!!!
Не устану благодарить вас за то, что заходите ко мне в гости, и несмотря на то, что все мы не обладаем морем времени)), вы оставляете свои комментарии, интересуетесь... СПАСИБО!!!
*****

А это новая открыточка по чудесному заданию Винтажного кафе "Маме":))) Обязательно загляните, почитайте прекрасные стихи... И присоединяйтесь:)





Использовала скрапбумагу (правда цвет не совсем верно передан на фото..она более коричневая...), нотный лист, рамку-чипборд -Ната, спасибоо!!!)), которую покрыла акрилом, краской-кракелюром и тонировала по краю; хлопковое кружево, розу, вощёный шнур, фатин, половинки жемчужин.
 Делала по скетчу, но в процессе так его видоизменила))), что уже и не узнаешь:)
***Мысленно делала для мамы...только вот "выпачканную и с порвавшимся краем" мы пока не понимаем))))) Но я работаю над этим))))
Спасибо, что заглянули:)
До встречи!

49 комментариев:

  1. Потрясающе красивая открытка! Впрочем, у тебя не получается иначе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ксюш, спасибо!)) На самом деле очень нежная)) фото только какое-то не оч.удачное вышло(( в этот раз)

      Удалить
  3. очень милая и добрая,такие открыточки вседа наполнены теплотой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Она такая душевная :) искренняя! теплые оттенки притягивают взгляд!!! на высоте, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая. Нежная, праздничная, романтичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!! Рада видеть в гостях:)

      Удалить
  6. Она прям живая... Подари маме (несмотря на то, что не понимает пока), ей очень понравится, я уверена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаешь?...спасибо, наверное, так и сделаю)))) пусть привыкает...))

      Удалить
  7. Классно как!!! Наташ, ты фея!

    ОтветитьУдалить
  8. божи... то, что ты делаешь (это и предыдущего поста касается, да и вообще всех работ) невероятно! я в тихом благоговении и диком восторге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шуничка...спасибо за такую оценку!!!

      Удалить
  9. Шикарная роза!!! И сама открытка такая теплая! Согревающая!!! Очень красиво! Как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо!!!:) Рада, что понравилось:)

      Удалить
  10. Ииии,Натусь, а моя уже свыклась с рваньем))))))
    И твоя скоро привыкнет)
    Работа на высоте!Умачка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Вик))))))))))
      То, что подарки в крафт-бумагу упаковывают - для красоты - вроде убедила)))))))

      Удалить
  11. Наташа, такая необычная открытка, в хорошем смысле!) Вот прям трогает сердце, такая нежная, трепетная! Очень очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как всегда просто шик!
    Я безумно люблю твой стиль работы. Пройти мимо таких творений просто нереально! спасибо тебе, что радуешь нас такой красотой! заходи ко мне за наградкой и носи с удовольствием)
    http://taniko.blogspot.com/2012/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, Танюш, что не оставляешь без внимания!))
      За наградкой забежала))))

      Удалить
  13. Красотааааа....) Такая милая,нежная и в тоже время строгая открытка получилась.Так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная открытка, как же я люблю розовые розы! И обрамление прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  15. открыточка великолепная!!! Наташенька, ты растешь все выше и выше... даже не могу представить, что будет через год....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, слышать эти слова от тебя - значит, я на верном пути!!!!!!
      Я очень стараюсь!!!) Спасибо!

      Удалить
  16. Наташенька, открытка нереальная!!! Твои работы вдохновляют на участие во многих заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, очень нежная и трогательная открытка! Моя мама уже стала понимать и край рваный и брызги, и запачканные странички. И обалденный цветок - твоя визитная карточка!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, необыкновенная красота!!! Детальки класс, а вместе отлично подобранная, сложная композиция!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташка, красота!! И задание очень хорошее, уж кому, а мамочек надо задаривать открытками, и даже без повода!

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарная открытка! очень "шеббистая" и элегантная)

    ОтветитьУдалить
  21. она какая-то воздушная прям! нежная и красивая!))

    ОтветитьУдалить
  22. Такая открытка не может не нравится :) Она великолепна!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташенька, очень нравится:) розочка опять другая:) а работа в целом очень теплая и по-маминому добрая:)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень нежная открытка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  25. Натуля, какая она нежная! Такая красота, слов не хватает!!!))

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, открыточка великолепная!!! Слов нет от такой красоты и нежности! )

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, она потрясающая, немного новая для тебя форма) ну, цветочек загляденье, нравится очень!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, спасибо огромное за такие тёплые и вдохновляющие слова!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Такая красота! Очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить