25 мар. 2013 г.

Просто - не просто))

Привет:)
Очень скучала) И вот снова я здесь:))
Сегодня - с новой открыточкой по заданию моего любимого "Просто сделай":


В работе использованы: бумага для акварели, распечатанный на пленке текст, акриловые краски, машинная строчка, вощеная нить, цветы, дырокольные листочки, тычинки, половинки жемчужин.

Чем проще скетч - тем сложнее оказывается для меня))
Вот такой у нас красавец:


Только увидела я его по-своему) Ещё и перевернула)))
С нетерпением ждем ваши работы! Присоединяйтесь!:)*

17 комментариев:

  1. Люблю твои работы - всегда столько нежности и воздушности! Замечательно, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  2. это невероятно красиво! впечатление - сложная простота)))

    ОтветитьУдалить
  3. безумно понравилась открытка!)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень креативно увидела) нравится!
    получила твою бандерольку)))спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же изысканная, нежная!

    ОтветитьУдалить
  6. как всегда нежно воздушно! обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  7. какая прелесть:)) ну как у тебя так вощеный шнур выкладывается????))) волшебно красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто шнурик такой мягкий, не такой как везде продается) поэтому секрета нету)))

      Удалить
  8. Нежно, красиво и с превосходным вкусом!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, вот смотрю на Ваши работы, вроде бы ничего лишнего, не сложно, но получается такая насыщенная работа... такая красота. И у Вас замечательный блог. Стала Вашим постоянным читателем!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое за ваши отзывы!!!
    Мне очень приятно!!!
    И добро пожаловать новым читателям!:)
    Надеюсь, вам у меня понравится:)***

    ОтветитьУдалить