21 нояб. 2012 г.

Открытка с розой))

Привет!:)
Что-то я давно не появлялась...
Тааак хочется больше времени в сутках)) Я-то и успеваю всё - но хочется намного больше))

Сегодня оригинальной не буду)) По новому скетчу "Просто сделай" сложилась у меня открыточка - с розой:) Я их лУблю всем сердцем, вы знаете))


В работе использовала картон, бумагу для пастели и MF, машинную строчку, акварельные и акриловые краски, цветок, дырокольные листочки, шелковую ленту, сизаль, акриловые капельки.


Вот такой он у нас - королевский:) Присоединяйтесь!!!

П.С. Девочки, отзовитесь, пожалуйста, кто от меня что-то ждёт и не получил... Просто две посылочки мне вернулись страшненькие-престрашненькие...так я волнуюсь...

Спасибо***

23 комментария:

  1. Нежно-воздушная прелесть! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно просто красиво и со вкусом!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ ,потрясающая!!!
    очень, очень..глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто волшебная!!!!! нежная нежная..... очень красивая. аж дух захватывает!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка, Наташ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. невероятно красиво! ну просто оччччень!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная открытка с розой!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая потрясающая открытка! Столько в ней нежности, хрупкости и изысканности! Обалденно!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, восхитительная открытка! вся такая нежно-воздушная!
    и ты первый человек на моей памяти, который говорит, что ВСЕ успевает))) очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вик))) ну это я так написала)) Конечно, я частенько бегаю со словами "аааа,аааааа, ничего не успеваю"))))))) Но в итоге - всё сделано, ну не верю, что у кого-то что-то НУЖНОЕ и ВАЖНОЕ остается несделанным)) вот так и я - просто приоритеты расставляю)) И говорю же, хочется столько всего ещё) А времени-то 24 и Фсё))))))

      Удалить
  11. Наташа открытка сама нежность и легкость.Воздушная!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежная и воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. НАтусечка! Открыточка пречудесная! такая нежная-нежная!!! и очень теплая)))
    Временем бы с тобой поделилась с удовольствием, только вот сама не успеваю ничего)) А это я еще просто дома, сама)))

    Еще я такая нескромная, хочу попросить твой адрес новый почтовый. Вышли мне его на мыло aleksawka.ds(собачка)mail.ru.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташик, она так душу греет своей нежностью...

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательно! Иначе не скажешь.Боле того - у вас есть свой особенный стиль в работах, очень изысканный и узнаваемый. Ваши творения - просто чудесны!

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошие мои, спасибо вам ОГРОМНОЕ!!! Столько приятных слов! Мне ооочень приятно и радостно, что вам нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающе! При минимуме деталей ты создала просто волшебство! Классная работа, я в восторге!

    ОтветитьУдалить