23 апр. 2012 г.

Открытка про чудеса)

Доброе утро!:)

....взяла надпись эту чудесную про чудеса  у Марины .....вырезала кружочком..искупала в чае...тонировала чернилками...и скетч как раз кстати...кружево винтажненькое несколько кусочков - и его в чай))...отштампуем листочки..вырежем...
И потом сложилось)))


Как же я люблю эту, как старые обои, бумагу!..))
А это новый скетч от блога "Просто сделай":


Вроде бы я у вас уже спрашивала - не вспомню) И вроде бы мне отвечали, что интересно, как именно я делаю свои работы))  Всё собираюсь сфотографировать даже не столько процесс - сколько задумку "до" - и результат "после))) Просто ну так меня в процессе увлекает что-то)) всё настолько видоизменяется) - вы даже представить себе не можете))
*****
Удачного дня!:)

43 комментария:

  1. какая уютная открыточка получилась! очень приятная цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная!! тоже балдею от этой бумажки))

    ОтветитьУдалить
  3. открытка потрясающая! И такая нужная фраза с утра. Как ответы на мои вопросы) Я верю в чудеса. И верю, что все будет именно так, как мы мечтаем)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, открытка супер!!! Все бы сидела и разглядывала!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная открытка! И бумага моя любимая! Заканчивается уже:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, а я только начала наборчик)))

      Удалить
  6. какая она чудесная!теплая и уютная-уютная!тож люблю бумагу как старые обои)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось, аж самой поучаствовать в задании захотелось =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, обязательно присоединяйся!!!

      Удалить
  9. вырезанные листочки просто прелестны! это такой штамп? просто разными чернилками, да? Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила) это штамп, да) только чернила одни - винтаж фото))) - на разной бумаге просто)

      Удалить
  10. Наташенька, чудо-открытка!!! Душевно-теплая)))

    ОтветитьУдалить
  11. очаровательная! с удовольствием посмотрю, как это происходит у тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик)) ну тогда с удовольствием как-нибудь покажу-расскажу)))

      Удалить
  12. Хотела описать свои ощущения от открытки, подняла глаза выше на комментарии, и увидела в точности свои слова!!!
    Все равно напишу.
    Теплая и душевная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория!!! Спасибо большое, что написали))) Я ценю каждое слово каждого...спасибо!:)

      Удалить
  13. Очень красивая открыточка!!! Наташ, а что за бумага?
    О задумке и воплощении - у меня точь-в-точь как ты написала!Редко бывает, что в голове сразу то, что будет в результате...очень редко!:))
    ...процесс захватывает и преображает все видение!

    ОтветитьУдалить
  14. Можем-можем) представить, как изменяется))))
    Открыточка клевая :) бебебе

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасная работа, впрочем, как и всё, что вы делаете:)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая хорошенькая открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  17. От открыточки веет теплом и уютом :) Замечательная!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо огромное за ваши тёплые отзывы и комментарии!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, я уже давно приглядываю за вашим блогодомиком. Столько всего красивого, интересного, милого и полезного я в нём нашла. Уже давно порываюсь написать свои восторженные отзывы, да всё что-то отвлекает... А сегодня, я наконец-то не удержалась! Как увидела эту тёплую открыточку цвета корицы... эти волшебные слова... бумагу... листочки... И захотелось просто сказать Вам СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташ! Волшебная и чудесная! Очень нравится! Здорово преобразила скетч!:))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташенька, какая же душевная открыточка сотворилась!
    И всё в чай, всё в чай))) Результат потрясающий!!!
    С удовольствием посмотрела бы на процесс, хотя бы одним глазком...
    ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесная открыточка, такая теплая)))

    ОтветитьУдалить
  23. Как красиво, супер. очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  24. очень нравятся твои открыточки ))

    ОтветитьУдалить
  25. И эта шикарная :) Давно я у тебя в гостях не была )) Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  26. Здорово!.. Очень интересно было бы посмотреть... Меня вот лично сам процесс тоже заинтересовал, может, какой секретик удастся почерпнуть?! =))

    ОтветитьУдалить
  27. Какая красота! я В ВОСТОРГЕ!!!

    ОтветитьУдалить