1 дек. 2011 г.

В первый день зимы...:)

Привет, мои хорошие, дорогие и любимые!!!
Вот и прошёл ноябрь, целый месяц!, и сколько всего произошло! Я стала дизайнером чудесного блога, выиграла конкурс, попала в несколько ТОП, была ПД, а количество моих читателей (всех люблю, ценю, всем рада:)) увеличилось практически в три раза!))) Могу с полной уверенностью сказать, что я безумно рада и счастлива! и спасибо, что вы меня поддерживаете и всегда рядом:)

Ну, не буду томить:)
140 девчонок ждут:)

Итак, для начала, запускаем рэндом:





И это Bresta! Танюш, поздравляю!!! Жду твой адрес!







В рэндоме везёт не всем))) Именно поэтому у меня есть маленький помощник с целым грузовиком бумажек с номерками:)  Иии...
















Это Margo! Поздравляю! Маленький букетик отправится к тебе:) Жду и твой адрес!


И ещё не всё:)
Одной бумажки Дениске оказалось, естественно, мало)))
И я собиралась поблагодарить одну замечательную мастерицу, благодаря которой родилась идея этой конфетки, для которой участие в моей конфетке первое и единственное))) А тут...












ksuyshkin, Оксана! Я приятно удивлена, и видно, это судьба!:) Пойду и тебе букетик сделаю! Жду адрес!





И даже это ещё не всё)))
Давно вы получали письма, написанные от руки?:) Я оооочень давно, а так люблю!!!
В общем, первым трём желающим, кто напишет об этом своём желании получить письмо в комментариях, я отправлю по небольшому предновогоднему письмецу и открытульке...

Ну, а теперь скажу то, что хотела в самом начале...
Спасибо всем, кто записался на мою скромную конфетку, особенно тем, кто оставил приятные слова в комментариях! Так хотелось порадовать всех-всех-всех!!! Вот честно-честно!))) Не расстраивайтесь, кто сегодня не выиграл (просто сама иногда расстраиваюсь, когда очень чего-то хочу, ан-нет...), повезёт ещё!..

СПАСИБО!!!
Ваша Наташа:)

44 комментария:

  1. поздравляю победительниц! и спасибо за такую кучу призов)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты замечательный, позитивный и открытый человек, очень приятно читать твой блог и рассматривать твои работы. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Так боялась опоздать, что забыла поздравить победительниц.
    Поздравляю счастливиц и всех с первым днем зимы! Наташа, спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, ты молодец :) удивляешь и удивляешь ))) победительницам конфетки правда повезло ) от всей души желаю творческих успехов, твои работы сделаны с душой )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!!!!!!!!!!

    elka, жду адрес на почту:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа!!!!! Я просто в шоке, долго не могла поверить, несколько раз перечитывала!!! И даже по ссылке прошла, чтоб убедиться, что точно я))) Спасибо тебе, дорогой мой человек, за этот подарок!!! Буду ждать с нетерпением, как хорошо, что этой конфетке недалеко ехать))) Урааааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ааааа, у меня теперь будут такие красивые цветочки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю победительниц и тебя, Наташенька!!! ты достойна всего этого!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, во-первых, мои поздравления тебе! ноябрь оказался по-настоящему урожайным месяцем :)) и конечно, поздравления победительницам, такая красота им достанется.
    сынок у тебя очаровательный! и посудина для розыгрыша, что надо - настоящий грузовик.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!!!!
    Я так хотела сынулю во всей красе сфоткать - но он же вертится-крутится))))))))) Так что как есть:)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, у тебя сынулька - прелесть! Поздравляю победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  12. О, столько победительниц сразу!!! Поздравляю девочек! Наташ, сыночек у тебя просто чудесный, приобщается уже к твоим скраповым событиям))

    ОтветитьУдалить
  13. Цветочки прелесть, поздравляю победителей!!! Наташа, и тебя тоже есть с чем поздравить, очень продуктивный месяц получился, но не только у тебя, для меня тоже большой прогресс!!! Выиграла по рэндому и стала Приглашенным дизайнером. А еще если я успела записаться в тройку желающих, то и получить письмо и обещанную открыточку к Новому году!!!

    ОтветитьУдалить
  14. боже, ну такой милый парень с целым грузовиком записок!))) Такой положительный пост получился)
    девочки, все, кому не повезло, предлагаю попробовать ещё раз у меня в блоге :)
    http://vovkekaterina.blogspot.com/2011/11/blog-post_368.html

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо))))

    Мила, потихоньку приобщаем))) бумажку в дырокол уже умеет вставлять и даже нажимает, сколько силёнок есть)))))

    Ань, и тебя поздравляю с победами! Жду твой адрес)))

    Катюш, иду к тебе!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительниц!)) Столько подарков, столько подарков!!! Какая же ты щедрая, Наташа;))) А можно и мне письмецо, вроде я в тройку попадаю...)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Валя, конечно!!!!! Жду адресок:)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю девочек =))
    А альтернатива рендома так увлеченно вытягивает бумажки..просто прелесть =)

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, спасибо за возможность! А всем победительницам мои поздравления! :)))

    ОтветитьУдалить
  20. поздравляю девочек и приглашаю всех на свою конфетку

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, поздравляю с успехами и желаю дальнейшего творческого роста и всегда отличного настроения! С удовольствием читаю ваш блог и учусь на ваших работах! И, конечно же, поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, спасибо большое за розыгрыш!
    У тебя рэндомчик Денисочка тоже сладкий такой!!! Видишь, а мы побольше уже, поэтому и сидеть на одном месте хотя бы минутку можем и позировать даже))) И дыроколом в последнее время тоже очень увлеклись)

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю победительниц!!!
    Наташ, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздрвляю всех победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  25. сынуля - богатырь! хоть я ничего и не выиграла, но так приятно когда делают дополнительные розыгрыши! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо, спасибо, спасибо... как же это неожианно))) Наталья, а куда можно отправить свои контакты?

    ОтветитьУдалить
  27. Какая же ты молодец! Столько людей осчастливила! А Дениска твой на моего похож! Спасибо тебе за все комментарии!

    ОтветитьУдалить
  28. Девчонки, спасибо!!! Не ожидала, что услышу-прочитаю столько приятных слов даже после розыгрыша!))) Всех люблю!:)
    И с удовольствием сделала бы счастливее ещё много-много кого, и даже всех:))))) была бы реальная возможность...

    Марго, поздравляю!!! не переживай, просто комменты твои в спам отчего-то попали(
    на почту ashatanka@tut.by жду адресок!!!

    Девочки, кому письма обещала -тоже жду адреса:)

    ОтветитьУдалить
  29. Победительниц само собой поздравляю! Но главные поздравления,Наташа, конечно тебе!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташенька, светлый ты человечек, поздравляю от всей души со всеми твоими достижениями, они просто колоссальные!!!
    И конечно же с розыгрышем!
    Дениска, такой хорошенький и такой ответственный :))))

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю девочек! И тебя Наташ))) Ты просто умничка талантище!)))

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю девочек!Сына, красавчик !!!
    А можно и мне на письмецо напросится ? ))))

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю девочек ! А вам спасибо за замечательную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, спасибо вам огромное!!!!!!

    Тань, ну давай))))) жду адресок!:)

    ОтветитьУдалить
  35. Ух, ты как классно ))))))мне так нравятся твои рукотворилки )))))))а розочки мммммммм. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю нашу танюшу!!!Bresta,о-о-о-очень рада за тебя!
    Ashatanka,спасибо за розыгрыш) все-все щедро и душевненько)

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю победительниц и себя тоже! Ох,как я рада!Наташ,вот это сюрприз,точно судьба!СПАСИБО!!!(я немного припозднилась, только вернулась)

    ОтветитьУдалить