11 апр. 2012 г.

Белая с синим...:)

Привет!:)
Кроме этого названия ничего в голову больше не пришло))))))))))))
Смотрите сами:))


Только на фотографии заметила, что колечки из шнурика поднялись высоко над цветком и сложились в один)))) Первоначально задумано не так) Бывает:))
Делала по чудесному скетчу блога "Наше хобби", заходите в гости)), такие красивые работы у наших приглашённых дизайнеров и команды!:)


Сегодня супер-кратко:) Хочу на улицу скорей)))
Отличного настроения всем и вдохновения!!!

60 комментариев:

  1. Очень красивая и гармоничная открыточка! Палитра супер!
    и очень красивый скетч) сегодня вечерком тоже что-нибудь придумаю))

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравилась она мне еще в чб, прям оочень классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Наташик, я от нее млею))) Нереально круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится, джинс такой =) С белым, обожаю это сочетание =)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, очередной шедевр)) очень понравилась работка!! безумно нежно и гармонично, гамма крутейшая)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно!!! безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, восхитительна! Цвет весеннего ветра и немного морозца! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, до чего же я люблю твои поэтические))))

      Удалить
  8. Девчонки, спасибо вам большое!!! Мне очень-очень приятно, что вам понравилось:))) Присоединяйтесь))

    ОтветитьУдалить
  9. Як ніжно! Фантастична робота!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая она прекрасная!!! А шнурик, по моему очень неплохо сложился)))
    Ооочень нравиться твой стиль!!! Пошла тоже по скетчу, что нибудь придумаю)))

    ОтветитьУдалить
  11. Цвета просто свели с ума... Свежо!..

    ОтветитьУдалить
  12. Необыкновенные цвета! Безупречное исполнение!!! Впрочем как и всегда))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташик! Открытка чудо как хороша!!! Цветочек роскошный! Самодельный?

    ОтветитьУдалить
  14. Саш) неа)))) наконец-то не мой))) но красивый очень - поддерживаю:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо вам за тёплые слова!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая! И цветок и бумага- все так гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесная открытка,цветовая гамма прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый вечер! Наташа, чудесная открытка. Всегда с удовольствием слежу за вашими работами. Очень нравится подход. Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, привет:) А давай(те) на ты?)) Спасибо большое!

      Удалить
  19. Обожаю многослойность!!! Восхитительная открытка!!

    ОтветитьУдалить
  20. Белые розы, белые розы, лёд витрин голубых...
    Какая красота нереальная, просто восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво, Наташ! Я бы назвала Морозные узоры, несмотря на то что сейчас весна.

    ОтветитьУдалить
  22. очень нежно и красиво! цветовая гамма такая приятная!)

    ОтветитьУдалить
  23. Наташка! Красиво! Палитра шикарная! но... почему цветы покупные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш...нууу....разнообразить как-то хочется работы)) мне кажется, если бы везде мои были...всё на одно лицо?..или я не права?

      Удалить
  24. Девчонки, спасибо за вдохновляющие комментарии и слова!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. цветовая гамма потрясающая! красивая открытка, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа очень красиво даже шедеврально!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташ, открытка СУПЕР!!! Я прям влюбилась в нее с первого же взгляда! Такая гармония во всём: детали, оттенки, потрясное винтажное кружево!..
    Очень вдохновительный скетч, кстати, я уже вовсю над ним думаю))) Вернее всё придумала - осталось воплотить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, таааак приятно, что скетч понравился))) будем твою работу ждать:)))

      Удалить
  28. Чудная открытка) и как ты эту гамму, ух! сделала нежно и женственно) и тепло :)

    ОтветитьУдалить
  29. Волшебная открытка! Очень-очень.

    ОтветитьУдалить
  30. Красота - очень нравится. Потрясающая открытка. Чудо!!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташенька, работа как всегда восхитительная)))

    ОтветитьУдалить
  32. как всегда нет слов!!!
    Наташ, ты просто волшебница)))

    ОтветитьУдалить
  33. И шнур сложился, как нужно, и цветовая гамма на высоте, и исполнение - супер. А про розу я тоже сначала подумала, что она - твоя)))) Долго рассматривала, как ты сделала бутоны))))) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют))) один бутон мой - один нет)))

      Удалить
    2. Рассматривала, рассматривала, но отличий не нашла!

      Удалить
  34. Девчоночки, очень вам благодарна за приятнейшие и теплейшие комментарии и слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Наташик, занляни ко мне за наградкой, плз! :-) http://klepa-san.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  36. Красивая открытка! У меня ассоциации с зимней свежестью)

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа, приятно познакомиться!!! спасибо за комментарий)) люблю придумывать интересные названия, замечательная палитра, я бы назвала " Искрящийся восторг"))) такие ассоциации))

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки! от души благодарна, что заглянули!)))
    Спасибо!!!

    Лена, и мне очень приятно!:)

    ОтветитьУдалить